Новаторское исследование, опубликованное в Journal of Veterinary Medical Education, впервые продемонстрировало значительную эффективность встроенных психологических служб в программах ветеринарного образования. Группа психологов из Университета Миссури провела масштабный анализ данных 437 студентов, интернов и резидентов ветеринарного колледжа.
![Встроенная психологическая помощь доказала эффективность в ветеринарном образовании](/images/topic/9277.jpg)
Доктор Керри Караффа, ведущий исследователь и лицензированный психолог колледжа ветеринарной медицины Миссури, отмечает уникальность исследования: «Это первое исследование, насколько нам известно, оценивающее эффективность психологического консультирования для обучающихся ветеринарии».
Исследовательская команда, включающая докторов Тиффани Сэнфорд-Мартенс и Энн Мейер, проанализировала данные с 2016 по 2024 год, используя специализированный инструмент оценки – Counseling Center Assessment of Psychological Symptoms-62 (CCAPS-62). Этот инструмент позволил оценить различные аспекты психологического состояния студентов, включая депрессию, тревожность, академический стресс, проблемы с питанием и употребление психоактивных веществ.
Результаты показали улучшение психологического состояния участников по всем измеряемым параметрам. Особенно важным это стало в контексте множественных стрессовых факторов, с которыми сталкиваются будущие ветеринары: финансовые трудности, хронические проблемы со здоровьем и травматический опыт.
«Полученные данные указывают на то, что встроенные программы консультирования могут помочь студентам-ветеринарам более эффективно справляться с личными и академическими проблемами во время обучения», – подчеркивает доктор Караффа.
Исследование выявило, что потребности студентов-ветеринаров в психологической поддержке схожи с потребностями других учащихся вузов. Это открытие имеет важное значение для развития психологических служб в различных образовательных учреждениях.
Особую значимость представляет тот факт, что лишь треть специалистов по психическому здоровью в ветеринарной сфере собирает данные о результатах своей работы. «Такой подход помог бы нам отслеживать тенденции психического здоровья, совершенствовать практики, адаптировать информационно-просветительские программы и демонстрировать эффективность встроенных служб заинтересованным сторонам», – заключает Караффа.
![Встроенная психологическая помощь доказала эффективность в ветеринарном образовании](/images/topic/9277.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Доктор Керри Караффа, ведущий исследователь и лицензированный психолог колледжа ветеринарной медицины Миссури, отмечает уникальность исследования: «Это первое исследование, насколько нам известно, оценивающее эффективность психологического консультирования для обучающихся ветеринарии».
Исследовательская команда, включающая докторов Тиффани Сэнфорд-Мартенс и Энн Мейер, проанализировала данные с 2016 по 2024 год, используя специализированный инструмент оценки – Counseling Center Assessment of Psychological Symptoms-62 (CCAPS-62). Этот инструмент позволил оценить различные аспекты психологического состояния студентов, включая депрессию, тревожность, академический стресс, проблемы с питанием и употребление психоактивных веществ.
Результаты показали улучшение психологического состояния участников по всем измеряемым параметрам. Особенно важным это стало в контексте множественных стрессовых факторов, с которыми сталкиваются будущие ветеринары: финансовые трудности, хронические проблемы со здоровьем и травматический опыт.
«Полученные данные указывают на то, что встроенные программы консультирования могут помочь студентам-ветеринарам более эффективно справляться с личными и академическими проблемами во время обучения», – подчеркивает доктор Караффа.
Исследование выявило, что потребности студентов-ветеринаров в психологической поддержке схожи с потребностями других учащихся вузов. Это открытие имеет важное значение для развития психологических служб в различных образовательных учреждениях.
Особую значимость представляет тот факт, что лишь треть специалистов по психическому здоровью в ветеринарной сфере собирает данные о результатах своей работы. «Такой подход помог бы нам отслеживать тенденции психического здоровья, совершенствовать практики, адаптировать информационно-просветительские программы и демонстрировать эффективность встроенных служб заинтересованным сторонам», – заключает Караффа.