В основе Dungeons & Dragons (DnD) лежит простая механика. Игроки создают персонажей, комбинируя расу (эльф, гном и т. д.), класс (воин, маг, вор) и числовые характеристики (сила, ловкость и прочие).
Ключевую роль играет двадцатигранный кубик (d20). Он используется для определения успеха действий персонажа: атаки, убеждения, взлома. К броску кубика добавляются бонусы, зависящие от характеристик и навыков персонажа. Результат сравнивается с числом сложности, установленным Мастером.
Боевая система пошаговая. Порядок хода определяется броском инициативы (d20 + модификатор ловкости). В свой ход персонаж может совершить действие (атака, заклинание), бонусное действие и перемещение. Попадание атаки зависит от броска d20 и класса брони цели. Успешная атака наносит урон, уменьшая хиты (HP).
Магия в DnD использует систему ячеек заклинаний. Заклинания тратят ячейки определенного уровня, которые восстанавливаются после отдыха. Заклинания имеют четкие эффекты и уровни мощности. Магия применяется не только в бою, но и для решения различных задач.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевую роль играет двадцатигранный кубик (d20). Он используется для определения успеха действий персонажа: атаки, убеждения, взлома. К броску кубика добавляются бонусы, зависящие от характеристик и навыков персонажа. Результат сравнивается с числом сложности, установленным Мастером.
Боевая система пошаговая. Порядок хода определяется броском инициативы (d20 + модификатор ловкости). В свой ход персонаж может совершить действие (атака, заклинание), бонусное действие и перемещение. Попадание атаки зависит от броска d20 и класса брони цели. Успешная атака наносит урон, уменьшая хиты (HP).
Магия в DnD использует систему ячеек заклинаний. Заклинания тратят ячейки определенного уровня, которые восстанавливаются после отдыха. Заклинания имеют четкие эффекты и уровни мощности. Магия применяется не только в бою, но и для решения различных задач.