Робби Уильямс, британский поп-идол и бывший участник Take That, на своей странице в И⃰ рассказал о том, что просьбы фанатов о совместных фото и автографах вызывают у него не просто неловкость, а настоящий страх. Несмотря на то, что артист умеет «хорошо это скрывать», он признался: каждый раз, когда к нему подходит незнакомец, он начинает паниковать.

В недавней публикации Уильямс подчеркнул, что не жалуется на внимание поклонников, а лишь описывает ситуацию с личной стороны. «Это не жалоба, это контекст», — уточнил он. Музыкант отметил, что благодарен людям, признающимся ему в любви к его творчеству, но дал понять: для него такие моменты сопряжены с сильным стрессом.
Особенно ярко эта проблема проявилась во время последнего внутреннего перелета по США. В тот день Робби был на ногах с 4:30 утра, поспал всего два часа, проводил четверых детей через аэропорт, и чувствовал сильную тревогу. Одна поклонница передала ему записку с просьбой о фото. В ответ артист написал свой лаконичный отказ: «Я почти не спал, у меня под глазами мешки, а фотография привлечет внимание всего салона — это только усилит мою тревогу». Аналогичное послание он написал на обратной стороне авиабилета другому фанату, а третьему, после прямой просьбы, все же не смог отказать.
Уильямс подчеркнул, что считает радовать поклонников своим долгом, но при этом должен существовать «оговорка» — неограниченный доступ к знаменитостям не должен быть правилом. Певец описал негласное правило, согласно которому от звезд ждут круглосуточной доступности и приветливости: «Как будто ты мэр лучшего города». Он не согласен с этой установкой: «Но это неправильное мышление».
Удивителен и его личный подсчет: по его словам, более половины людей, подходящих к нему, не могут назвать ни одного его альбома. «Они — поклонники славы, но не меня», — отмечает Уильямс. В то же время он подчеркивает: если кто-то действительно знаком с его творчеством, для него это важно — «Я найду для такого человека время. Я благодарен за это».
Певец задается вопросом, не стоит ли ограничить число людей, которые могут получить доступ к знаменитости за один день. Он честно признается, что даже встречи с хорошо знакомыми людьми вызывают у него дискомфорт: «Я отлично это скрываю, но социальные контакты до сих пор пугают меня. Каждый раз, когда подходит незнакомец — а это незнакомцы — я впадаю в панику».
Уильямс делает акцент на том, что не жалуется: «Я не ною. Лучше уж иметь такую проблему, чем не иметь её вовсе». Он добавляет: «Я не говорю "не спрашивайте". Можете спрашивать. Я лишь прошу: дайте людям быть людьми». Артист открыто напомнил о своем опыте борьбы с депрессией и зависимостями в тридцать лет и о том, как важно уважать личные границы любого человека.
Публикация вызвала волну поддержки в комментариях. «Каждый имеет право на свои границы», — написали пользователи. Ещё одна мысль: «Никто не вправе требовать доступа к другому человеку, знаменит он или нет». Некоторые выразили надежду, что «знаменитости начнут чаще говорить "нет" фанатам и это станет нормой».
История Робби Уильямса поднимает тему нереалистичных ожиданий от знаменитостей и важности ментального здоровья и личных границ, напоминая: даже самые узнаваемые люди остаются прежде всего людьми.

Изображение носит иллюстративный характер
В недавней публикации Уильямс подчеркнул, что не жалуется на внимание поклонников, а лишь описывает ситуацию с личной стороны. «Это не жалоба, это контекст», — уточнил он. Музыкант отметил, что благодарен людям, признающимся ему в любви к его творчеству, но дал понять: для него такие моменты сопряжены с сильным стрессом.
Особенно ярко эта проблема проявилась во время последнего внутреннего перелета по США. В тот день Робби был на ногах с 4:30 утра, поспал всего два часа, проводил четверых детей через аэропорт, и чувствовал сильную тревогу. Одна поклонница передала ему записку с просьбой о фото. В ответ артист написал свой лаконичный отказ: «Я почти не спал, у меня под глазами мешки, а фотография привлечет внимание всего салона — это только усилит мою тревогу». Аналогичное послание он написал на обратной стороне авиабилета другому фанату, а третьему, после прямой просьбы, все же не смог отказать.
Уильямс подчеркнул, что считает радовать поклонников своим долгом, но при этом должен существовать «оговорка» — неограниченный доступ к знаменитостям не должен быть правилом. Певец описал негласное правило, согласно которому от звезд ждут круглосуточной доступности и приветливости: «Как будто ты мэр лучшего города». Он не согласен с этой установкой: «Но это неправильное мышление».
Удивителен и его личный подсчет: по его словам, более половины людей, подходящих к нему, не могут назвать ни одного его альбома. «Они — поклонники славы, но не меня», — отмечает Уильямс. В то же время он подчеркивает: если кто-то действительно знаком с его творчеством, для него это важно — «Я найду для такого человека время. Я благодарен за это».
Певец задается вопросом, не стоит ли ограничить число людей, которые могут получить доступ к знаменитости за один день. Он честно признается, что даже встречи с хорошо знакомыми людьми вызывают у него дискомфорт: «Я отлично это скрываю, но социальные контакты до сих пор пугают меня. Каждый раз, когда подходит незнакомец — а это незнакомцы — я впадаю в панику».
Уильямс делает акцент на том, что не жалуется: «Я не ною. Лучше уж иметь такую проблему, чем не иметь её вовсе». Он добавляет: «Я не говорю "не спрашивайте". Можете спрашивать. Я лишь прошу: дайте людям быть людьми». Артист открыто напомнил о своем опыте борьбы с депрессией и зависимостями в тридцать лет и о том, как важно уважать личные границы любого человека.
Публикация вызвала волну поддержки в комментариях. «Каждый имеет право на свои границы», — написали пользователи. Ещё одна мысль: «Никто не вправе требовать доступа к другому человеку, знаменит он или нет». Некоторые выразили надежду, что «знаменитости начнут чаще говорить "нет" фанатам и это станет нормой».
История Робби Уильямса поднимает тему нереалистичных ожиданий от знаменитостей и важности ментального здоровья и личных границ, напоминая: даже самые узнаваемые люди остаются прежде всего людьми.