Традиционные методы подсчета пассажиров на пересадках внутри метрополитена, основанные на модельных расчетах, теперь могут быть подтверждены с использованием искусственного интеллекта. Машинное зрение, анализируя видео с камер наблюдения, способно распознавать отдельных людей в толпе и отслеживать их перемещение. Это позволяет получить более точные данные о фактических пассажиропотоках, особенно на сложных пересадочных узлах.
Первичная проверка точности машинного зрения проводилась путем сравнения с ручным подсчетом пассажиров. Выявленные погрешности, связанные с плотностью потока или недостаточным освещением, компенсировались корректирующими коэффициентами. Эти коэффициенты, индивидуальные для каждой камеры, позволяют учесть особенности съемки и добиться минимальной ошибки в автоматическом подсчете.
В результате, использование машинного зрения подтвердило адекватность существующих моделей расчета пассажиропотока. Это особенно важно при вводе в эксплуатацию новых станций и пересадок, когда потоки пассажиров могут существенно меняться. Автоматизированный подсчет позволяет оперативно отслеживать эти изменения и принимать соответствующие меры для оптимизации работы транспортной системы.
Применение искусственного интеллекта для решения практических задач, таких как подсчет пассажиропотока, дает не только количественные данные, но и ценный опыт, который можно использовать в дальнейших проектах. Таким образом, развитие технологий машинного зрения открывает новые возможности для совершенствования транспортной инфраструктуры и улучшения качества обслуживания пассажиров.
Изображение носит иллюстративный характер
Первичная проверка точности машинного зрения проводилась путем сравнения с ручным подсчетом пассажиров. Выявленные погрешности, связанные с плотностью потока или недостаточным освещением, компенсировались корректирующими коэффициентами. Эти коэффициенты, индивидуальные для каждой камеры, позволяют учесть особенности съемки и добиться минимальной ошибки в автоматическом подсчете.
В результате, использование машинного зрения подтвердило адекватность существующих моделей расчета пассажиропотока. Это особенно важно при вводе в эксплуатацию новых станций и пересадок, когда потоки пассажиров могут существенно меняться. Автоматизированный подсчет позволяет оперативно отслеживать эти изменения и принимать соответствующие меры для оптимизации работы транспортной системы.
Применение искусственного интеллекта для решения практических задач, таких как подсчет пассажиропотока, дает не только количественные данные, но и ценный опыт, который можно использовать в дальнейших проектах. Таким образом, развитие технологий машинного зрения открывает новые возможности для совершенствования транспортной инфраструктуры и улучшения качества обслуживания пассажиров.