Нейропродавцы на базе ИИ требуют тщательного проектирования скриптов и моделей поведения, адаптированных к конкретным отраслям. Первым шагом является анализ потребностей бизнеса и специфики взаимодействия с клиентами, а также изучение существующих сценариев общения для определения общих закономерностей. Базовые скрипты должны охватывать типичные запросы клиентов и включать приветствие, предложение помощи, выявление запроса и предоставление решения.
Адаптация к особенностям клиентов подразумевает внедрение памяти в модель, чтобы нейропродавец мог учитывать предыдущие разговоры, а технология RAG позволяет ему использовать актуальную информацию для более динамичного взаимодействия. Важной функцией также является анализ намерений клиента, что позволяет нейропродавцу предлагать наиболее подходящие сценарии общения, например, различать запросы о покупке и техническом обслуживании.
Обучение и адаптация моделей поведения являются непрерывным процессом, где методы машинного обучения используются для улучшения логики поведения на основе реальных разговоров с клиентами. Интеграция с CRM и ERP системами может значительно улучшить персонализацию предложений и, например, предлагать скидки на основе истории покупок клиента. Необходимо обеспечить динамичную адаптацию системы под меняющиеся потребности бизнеса.
Изображение носит иллюстративный характер
Адаптация к особенностям клиентов подразумевает внедрение памяти в модель, чтобы нейропродавец мог учитывать предыдущие разговоры, а технология RAG позволяет ему использовать актуальную информацию для более динамичного взаимодействия. Важной функцией также является анализ намерений клиента, что позволяет нейропродавцу предлагать наиболее подходящие сценарии общения, например, различать запросы о покупке и техническом обслуживании.
Обучение и адаптация моделей поведения являются непрерывным процессом, где методы машинного обучения используются для улучшения логики поведения на основе реальных разговоров с клиентами. Интеграция с CRM и ERP системами может значительно улучшить персонализацию предложений и, например, предлагать скидки на основе истории покупок клиента. Необходимо обеспечить динамичную адаптацию системы под меняющиеся потребности бизнеса.