NVIDIA Cosmos представляет собой платформу для создания систем ИИ, понимающих физический мир через анализ видеоданных. В основе лежат World Foundation Models (WFMs), обученные на 20 миллионах часов видео, и способные предсказывать физические взаимодействия. Платформа предлагает два типа моделей: диффузионные, генерирующие видео из простых данных, и авторегрессивные, предсказывающие будущие кадры.
Основные сферы применения Cosmos включают робототехнику, автономный транспорт и промышленную автоматизацию. В робототехнике Cosmos позволяет обучать манипуляторов в виртуальной среде, сокращая время разработки. В автономном транспорте платформа помогает моделировать сложные и редкие ситуации. В промышленной автоматизации Cosmos используется для создания цифровых двойников производственных линий.
NVIDIA Cosmos обеспечивает безопасность с помощью Cosmos Guardrails, защищая от небезопасного контента. Платформа использует GPU NVIDIA для ускорения обработки данных, что сокращает время разработки. Доступные модели Cosmos через Hugging Face и NVIDIA NGC позволяют разработчикам выбирать решения в зависимости от сложности задачи. Интеграция с NVIDIA Omniverse открывает возможности для создания виртуальных сред обучения.
Изображение носит иллюстративный характер
Основные сферы применения Cosmos включают робототехнику, автономный транспорт и промышленную автоматизацию. В робототехнике Cosmos позволяет обучать манипуляторов в виртуальной среде, сокращая время разработки. В автономном транспорте платформа помогает моделировать сложные и редкие ситуации. В промышленной автоматизации Cosmos используется для создания цифровых двойников производственных линий.
NVIDIA Cosmos обеспечивает безопасность с помощью Cosmos Guardrails, защищая от небезопасного контента. Платформа использует GPU NVIDIA для ускорения обработки данных, что сокращает время разработки. Доступные модели Cosmos через Hugging Face и NVIDIA NGC позволяют разработчикам выбирать решения в зависимости от сложности задачи. Интеграция с NVIDIA Omniverse открывает возможности для создания виртуальных сред обучения.