Итоги 2024 года в российской видеоигровой индустрии

В 2024 году российская игровая индустрия отметилась рядом значимых событий, включая запуск первого в стране кластера видеоигр и анимации в Москве. Этот гейм-хаб, расположенный в Сколково, предоставит студии захвата движения, звукозаписи, кинозал и другие ресурсы для поддержки разработчиков. Кроме того, был создан фонд Indie Go Start, нацеленный на инвестиции в независимых разработчиков, что является важным шагом для развития отечественных проектов.
Итоги 2024 года в российской видеоигровой индустрии
Изображение носит иллюстративный характер

Год также был ознаменован выпуском игры «Смута», получившей государственное финансирование и вызвавшей неоднозначную реакцию игроков. Тем не менее, её скачали более миллиона раз. Также стоит отметить активное сотрудничество России и Китая в области развития видеоигр и проведение крупных мероприятий, таких как «Игры будущего» и выставка «РЭД ЭКСПО», которые собрали множество участников и зрителей.

В 2024 году законодательно закрепили статус видеоигр как креативной индустрии и начали эксперименты по маркировке игрового контента. Обсуждаются и более жесткие варианты регулирования, в том числе с введением аналога прокатных удостоверений и идентификацией пользователей, что вызвало опасения у разработчиков. Запомнился год и выбором легендарных игр, персон и киберспортсменов в Зал Славы видеоигровой индустрии России. Среди наиболее заметных игр – «Аллоды Онлайн», Heroes of Might and Magic V и «Дальнобойщики 2", а среди личностей – Илья Maddyson Давыдов, Никита Буянов и Юрий Мирошников.


Новое на сайте