Как Fallout стал выгодной франшизой

Серия постапокалиптических игр Fallout, начавшаяся в 1997 году, прошла долгий путь от проекта на грани отмены до культовой франшизы. Изначально разрабатываемая с ограниченными ресурсами, игра привлекла внимание геймеров, и уже вскоре после выхода первой части, в разработку запустили Fallout 2.
Как Fallout стал выгодной франшизой
Изображение носит иллюстративный характер

Ранние игры серии, разработанные Interplay и другими студиями, заложили основу для мира Fallout, однако именно Bethesda Softworks вывела серию на новый уровень популярности с выпуском Fallout 3 в 2008 году. Смена владельца франшизы и судебные тяжбы не помешали ей развиваться. При этом спин-оффы и продолжения, такие как Fallout: New Vegas, привносили новые геймплейные и сюжетные решения, хотя и не всегда достигали финансово запланированных показателей.

Выход сериала «Фоллаут» в 2024 году на Prime Video стал катализатором для взрывного роста популярности всей серии, с ростом продаж Fallout 4 на 7500% и увеличением ежедневной аудитории до 5 миллионов игроков. Фанаты ожидают выхода Fallout 5, хотя прогнозируется, что это произойдет не раньше 2030 года, и надеются на участие Obsidian, известной своими сложными и вариативными квестами, в будущих проектах.


Новое на сайте