Ssylka

Разработка механики обрезки кустов в игре

Игра фокусируется на обрезке кустов, где игрок должен срезать листья, чтобы обнажить бутоны. Точность среза влияет на заработок: нужно срезать листья у основания, чтобы получить максимальную прибыль. Заработанные деньги игрок тратит на улучшение своего игрового дома.
Разработка механики обрезки кустов в игре
Изображение носит иллюстративный характер

Изначально для обрезки использовался метод Slice Procedural Mesh, позволявший разрезать объект в указанной точке с регулируемым углом. Каждая ветка обрабатывалась отдельно с последующей проработкой иерархии, где листья на ветках прикреплялись к отрезанным частям для имитации падения. Также учитывалось наличие бутонов на ветках, чтобы игрок не мог срезать ветку, на которой есть бутон.

Для создания кустов автор использовал 3ds Max и TS TOOLS для переноса объектов в UE, где через EditorUtilityWidget автоматически размещались листья. Механика среза бутонов требовала точного расчета расстояния от точки среза до основания листа, чтобы гарантировать его правильную обрезку. Процент обрезки листьев отображался в интерфейсе игры.

Хотя изначально планировалось, что игрок будет управлять ножницами напрямую, в конечном итоге было решено упростить управление, сделав рез по клику мыши. В игре также были реализованы дополнительные механики, такие как износ и улучшение ножниц, влияющие на эффективность среза и визуально отображаемые в виде декораций на инструменте. Несмотря на техническую реализацию, игра не получила должной рекламы, что привело к низкой узнаваемости проекта и сложностям с устранением багов.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?