Геймдев от большого бюджета к инди: путь Levelord

Известный геймдизайнер Ричард "Levelord" Грей, создатель культовых игр вроде Duke Nukem, American McGee's Alice и Serious Sam, отошел от крупных проектов и переключился на инди-разработку. Он ушел от корпоративных ограничений и теперь делает игры в своем темпе, без давления издателей и жестких сроков.
Геймдев от большого бюджета к инди: путь Levelord
Изображение носит иллюстративный характер

Грей с удовольствием вспоминает сотрудничество с российскими разработчиками Atomic Heart и отмечает высокое качество их работы. Ему особенно запомнился визуальный стиль и оригинальные персонажи. В то же время, он разочарован современным геймдевом, где доминируют политкорректность и боязнь обидеть любые группы пользователей, что сковывает творческую свободу разработчиков.

Свой инди-путь Levelord начал с игр жанра «поиск предметов», используя движок BlitzMax и готовые ассеты. Он самостоятельно занимался всеми аспектами разработки, включая поиск музыки и работу с фотографами, делающими HDR-фоны. Несмотря на кажущуюся простоту, его инди-проекты принесли значительный доход, особенно на заре становления этого рынка.

В заключении, несмотря на проблемы со здоровьем, Levelord сохраняет позитивный настрой. Он подчеркивает, что все, что ни делается, все к лучшему, и, несмотря на былые трудности, чувствует себя счастливым и довольным жизнью.


Новое на сайте