Заработки на стройке BYD в Бразилии составляли около $70 за 10-часовую смену, что превышает минимальную оплату в ряде регионов Китая. Однако, условия работы включали обязательный залог в $900, удержание паспортов и переводы большей части зарплаты в Китай. Залог возвращался лишь после полугода работы, а контракты могли продлеваться в одностороннем порядке.

На стройке также практиковалась система штрафов, например, за нецензурную брань или хождение без рубашки. Отмечались случаи работы без контрактов или с подписанием договоров через несколько месяцев после начала работы. Бразильская инспекция обнаружила 12-часовые рабочие дни без выходных, отсутствие спецодежды и доступа к чистой воде.
Многим рабочим приходилось пить воду из луж. В итоге строительство было приостановлено из-за «рабских условий», а компания BYD разорвала отношения с подрядчиком Jinjiang Group, который объяснил нарушения «культурными различиями» и языковым барьером. Рабочим пообещали лучшие условия проживания.
Данная ситуация высветила проблемы в сфере трудовых отношений на международных стройках и подняла вопросы о соблюдении прав рабочих. Этот случай также подчеркивает необходимость более тщательного контроля за условиями труда со стороны местных и международных организаций.

Изображение носит иллюстративный характер
На стройке также практиковалась система штрафов, например, за нецензурную брань или хождение без рубашки. Отмечались случаи работы без контрактов или с подписанием договоров через несколько месяцев после начала работы. Бразильская инспекция обнаружила 12-часовые рабочие дни без выходных, отсутствие спецодежды и доступа к чистой воде.
Многим рабочим приходилось пить воду из луж. В итоге строительство было приостановлено из-за «рабских условий», а компания BYD разорвала отношения с подрядчиком Jinjiang Group, который объяснил нарушения «культурными различиями» и языковым барьером. Рабочим пообещали лучшие условия проживания.
Данная ситуация высветила проблемы в сфере трудовых отношений на международных стройках и подняла вопросы о соблюдении прав рабочих. Этот случай также подчеркивает необходимость более тщательного контроля за условиями труда со стороны местных и международных организаций.