Ssylka

Музыкальный огонь и женская сила: триумфы и смыслы 67-й церемонии "Грэмми"

В зале Arena в Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения премий «Грэмми», которая не только чествовала музыкальные таланты, но и стала актом солидарности с жертвами недавних лесных пожаров. Это событие, объединившее музыкальный мир и благотворительность, прошло под знаком триумфа женской силы и смелых экспериментов в жанрах.
Музыкальный огонь и женская сила: триумфы и смыслы 67-й церемонии "Грэмми"
Изображение носит иллюстративный характер

Тревор Ноа, бессменный ведущий вечера, с юмором комментировал долгие благодарственные речи, в то время как музыкальная программа была наполнена пронзительными моментами. Открытие вечера было поручено группе Dawes, чьи дома пострадали от пожаров, и их проникновенное исполнение "I Love LA" Рэнди Ньюмана прозвучало как символ стойкости. Леди Гага и Бруно Марс, посвятившие свой дуэт "California Dreamin'" памяти погибших и героизму пожарных, стали олицетворением не только музыкального единства, но и человеческой эмпатии.

Центральным событием стало вручение наград, где явным лидером стала Бейонсе с альбомом Cowboy Carter, получившим награду «Лучший кантри-альбом». Этот триумф не только подтвердил ее мастерство, но и закрепил ее статус как многогранной артистки, способной преуспеть в любом жанре. Композиция "Texas Hold 'Em", завоевавшая лидирующие позиции в чартах кантри, была номинирована на «Запись года», что делает Бейонсе главной претенденткой на «Альбом года». Эта победа могла бы стать исторической, ведь, несмотря на 32 предыдущие победы на «Грэмми», заветная статуэтка за «Альбом года» до сих пор не покорилась певице. Тейлор Свифт, сама объявлявшая Бейонсе победительницей в этой номинации, стала ее основной соперницей в борьбе за «Альбом года», что еще сильнее подчеркнуло интригу этой гонки.

В то время как Бейонсе экспериментировала с кантри, другие артистки не оставались в стороне от жанровых смешений. Сабрина Карпентер, с альбомом Short 'n' Sweet, удостоилась наград «Лучший поп-вокальный альбом» и «Лучшее поп-сольное исполнение» с треком "Espresso". Ее успех стал ярким примером того, что поп-музыка постоянно меняется и раздвигает границы. Кроме этого, премия «Лучший новый артист» досталась Шапелл Роан, которая в своей речи призвала к равноправным условиям труда в музыкальной индустрии, продемонстрировав, что «Грэмми» – это про музыку и про возможность высказаться.

Доечи с альбомом Alligator Bites Never Heal стала третьей женщиной, получившей награду «Лучший рэп-альбом» с момента основания этой категории в 1989 году (ранее награду получали Лорин Хилл и Карди Би). Это событие стало важной вехой в истории женского рэпа и еще одним подтверждением того, что женщины все увереннее покоряют музыкальные вершины.

Примечательно, что большинство из 94 наград были вручены в рамках предшоу, что подчеркивает важность всех номинаций, а не только главных категорий. Тем не менее, внимание публики было приковано к номинации «Запись года», где, помимо Бейонсе, боролись The Beatles со своей композицией "Now And Then", собранной из демозаписи Джона Леннона 2023 года. Эта песня, словно воскресшая из прошлого, также получила «Лучшее рок-исполнение» в предшоу.

Интрига вечера заключалась не только в борьбе за статуэтки, но и в социальных посылах. Билли Айлиш исполнила свою композицию "Birds Of A Feather", а Charli XCX получила сразу три награды, включая «Лучший танцевальный/поп-альбом» за Brat. Каждая из этих исполнительниц, в свойственной им манере, продемонстрировала не только талант, но и готовность говорить о насущных вопросах, тем самым заставляя задуматься не только о музыке, но и о мире вокруг.

67-я церемония «Грэмми» 2025 года стала мощным напоминанием о том, что музыка способна объединять людей, исцелять раны и вдохновлять на перемены. Это был вечер женского триумфа, жанровых экспериментов и социальной ответственности, который надолго останется в памяти как символ стойкости, таланта и надежды.


Новое на сайте