Коррозия кузова остается одной из главных проблем для владельцев поддержанных автомобилей. Даже современные машины с заводской оцинковкой начинают подвергаться разрушительному воздействию ржавчины через 2-3 года эксплуатации. Основными факторами, ускоряющими процесс коррозии, выступают дорожные реагенты, насекомые, пыль и постоянные удары камней.

Наиболее уязвимыми зонами автомобиля являются передние колесные арки, днище, скрытые полости, пороги и лонжероны. У внедорожников особое внимание требует рама, коррозия которой может привести к её перелому. Заводская антикоррозийная защита часто оказывается недостаточной, так как производители стремятся к экономии.
Неправильное нанесение антикоррозийных средств способно нанести больше вреда, чем пользы. Категорически запрещается обрабатывать грязные или влажные поверхности. Тщательная подготовка кузова – ключевой этап, определяющий эффективность всей процедуры.
Для качественной защиты необходимо использовать различные типы антикоррозийных составов. Днище, пороги и лонжероны обрабатываются специальной мастикой. Для труднодоступных полостей применяются аэрозоли с длинными трубками-распылителями.
Колесные арки рекомендуется защищать жидкими подкрылками, которые не только предотвращают коррозию, но и снижают уровень шума в салоне. Нижняя часть порогов и юбка кузова требуют нанесения антигравийного покрытия, защищающего от механических повреждений и химических реагентов.
Особое внимание следует уделить обработке сварных швов и задней части кузова, где часто скапливается влага. Игнорирование этих зон может привести к появлению сквозной коррозии и разрушению силовых элементов конструкции.
При отсутствии доверия к услугам автосервисов возможно выполнение антикоррозийной обработки самостоятельно. Современный рынок предлагает широкий ассортимент качественных средств от отечественных и зарубежных производителей, позволяющих провести полноценную защиту кузова в домашних условиях.

Изображение носит иллюстративный характер
Наиболее уязвимыми зонами автомобиля являются передние колесные арки, днище, скрытые полости, пороги и лонжероны. У внедорожников особое внимание требует рама, коррозия которой может привести к её перелому. Заводская антикоррозийная защита часто оказывается недостаточной, так как производители стремятся к экономии.
Неправильное нанесение антикоррозийных средств способно нанести больше вреда, чем пользы. Категорически запрещается обрабатывать грязные или влажные поверхности. Тщательная подготовка кузова – ключевой этап, определяющий эффективность всей процедуры.
Для качественной защиты необходимо использовать различные типы антикоррозийных составов. Днище, пороги и лонжероны обрабатываются специальной мастикой. Для труднодоступных полостей применяются аэрозоли с длинными трубками-распылителями.
Колесные арки рекомендуется защищать жидкими подкрылками, которые не только предотвращают коррозию, но и снижают уровень шума в салоне. Нижняя часть порогов и юбка кузова требуют нанесения антигравийного покрытия, защищающего от механических повреждений и химических реагентов.
Особое внимание следует уделить обработке сварных швов и задней части кузова, где часто скапливается влага. Игнорирование этих зон может привести к появлению сквозной коррозии и разрушению силовых элементов конструкции.
При отсутствии доверия к услугам автосервисов возможно выполнение антикоррозийной обработки самостоятельно. Современный рынок предлагает широкий ассортимент качественных средств от отечественных и зарубежных производителей, позволяющих провести полноценную защиту кузова в домашних условиях.