Красные иконки-счетчики уведомлений могут повысить вовлеченность, однако их переизбыток вызывает «счетчиковую слепоту», когда пользователь начинает игнорировать все уведомления. Навязчивые и нерелевантные уведомления, особенно с рекламным содержанием, быстро блокируются. Для действительно важных сообщений, напротив, красные значки работают хорошо, но их не следует использовать для банального повышения вовлеченности.
Персонализация уведомлений, позволяющая пользователю выбирать типы уведомлений и их частоту, значительно повышает ценность каждого из них. Приоритезация уведомлений по важности, с разделением срочных и информационных, помогает пользователю быстрее ориентироваться в приложении. Использование дайджестов уведомлений также может помочь пользователям справиться с потоком информации.
Прозрачная логика сброса счетчика и удаление уведомлений — важный аспект для комфортного использования приложения. Смешивание уведомлений из разных источников, например, сообщений поддержки и системных уведомлений, может привести к перегрузке пользователя. Разработчикам следует стремиться к тому, чтобы уведомления были действительно полезными и не вызывали раздражения.
Примеры успешных решений включают LinkedIn, где уведомления о событиях и новостях, на которые пользователь подписался, воспринимаются как важные. Intagram дает возможность выбрать, от кого получать уведомления. Booking, разделяет срочные уведомления от менее важных, а Revolut вовсе отказался от счетчика для push-уведомлений. И наоборот, постоянный спам от Авито и смешение уведомлений от Т-банка создают дискомфорт.
Изображение носит иллюстративный характер
Персонализация уведомлений, позволяющая пользователю выбирать типы уведомлений и их частоту, значительно повышает ценность каждого из них. Приоритезация уведомлений по важности, с разделением срочных и информационных, помогает пользователю быстрее ориентироваться в приложении. Использование дайджестов уведомлений также может помочь пользователям справиться с потоком информации.
Прозрачная логика сброса счетчика и удаление уведомлений — важный аспект для комфортного использования приложения. Смешивание уведомлений из разных источников, например, сообщений поддержки и системных уведомлений, может привести к перегрузке пользователя. Разработчикам следует стремиться к тому, чтобы уведомления были действительно полезными и не вызывали раздражения.
Примеры успешных решений включают LinkedIn, где уведомления о событиях и новостях, на которые пользователь подписался, воспринимаются как важные. Intagram дает возможность выбрать, от кого получать уведомления. Booking, разделяет срочные уведомления от менее важных, а Revolut вовсе отказался от счетчика для push-уведомлений. И наоборот, постоянный спам от Авито и смешение уведомлений от Т-банка создают дискомфорт.