В конце XIX века первые попытки создания автомобилей в России были скорее экспериментами, нежели началом серийного производства. Хотя изобретатели Фрезе и Яковлев представили свой автомобиль еще в 1896 году, он не заложил основу для массового выпуска.
Переломным моментом стало создание автомобильного отделения на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Там, в 1909 году, началось производство «Руссо-Балт» – первого серийного автомобиля, созданного в России. В разработке участвовали как русские, так и бельгийские специалисты, что привело к созданию технологически продвинутого по тем временам автомобиля.
«Руссо-Балт» С24/30 имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 30 л. с., развивал скорость до 70 км/ч и отличался хорошей проходимостью. Автомобили пользовались спросом и успешно участвовали в гонках, что способствовало росту популярности. Успех марки привел к расширению производства и разработке новых моделей.
Производство «Руссо-Балтов» было прервано войной в 1915 году. Завод эвакуировали, что привело к потере части оборудования и технологий. Тем не менее, «Руссо-Балт» остаётся символом первых успехов российского автомобилестроения и важной вехой в истории автомобилестроения России.
Изображение носит иллюстративный характер
Переломным моментом стало создание автомобильного отделения на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Там, в 1909 году, началось производство «Руссо-Балт» – первого серийного автомобиля, созданного в России. В разработке участвовали как русские, так и бельгийские специалисты, что привело к созданию технологически продвинутого по тем временам автомобиля.
«Руссо-Балт» С24/30 имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 30 л. с., развивал скорость до 70 км/ч и отличался хорошей проходимостью. Автомобили пользовались спросом и успешно участвовали в гонках, что способствовало росту популярности. Успех марки привел к расширению производства и разработке новых моделей.
Производство «Руссо-Балтов» было прервано войной в 1915 году. Завод эвакуировали, что привело к потере части оборудования и технологий. Тем не менее, «Руссо-Балт» остаётся символом первых успехов российского автомобилестроения и важной вехой в истории автомобилестроения России.