Для более точного прогнозирования сроков выполнения задач разработчиком, предлагается алгоритм, который учитывает его индивидуальную «комфортную» скорость работы. Вместо использования среднего значения или худшего варианта из предыдущего опыта, алгоритм анализирует отклонения в скорости выполнения задач.
Ключевым моментом является поиск «скоплений» в скоростях, где отклонения между ними минимальны. Считается, что такие «скопления» отражают наиболее типичную скорость работы конкретного разработчика. Алгоритм выявляет эти «скопления», анализируя разницу в скоростях выполнения задач, и отсеивает те скорости, которые сильно отклоняются от типичных.
Расчет наиболее вероятной скорости основан на поиске минимальных отклонений между скоростями. Из отсортированного списка скоростей вычисляются отклонения между ними, и затем отбираются значения, у которых эти отклонения минимальны. Среднее значение скоростей с минимальными отклонениями используется для прогнозирования сроков выполнения текущей задачи.
Визуализация процесса с использованием графика распределения вероятностей позволяет наглядно увидеть, как скорость работы разработчика влияет на прогноз. «Комфортная» скорость стремится к точке, где разница между скоростями минимальна. На основе этой точки и предыдущего опыта строится прогноз для новой задачи.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевым моментом является поиск «скоплений» в скоростях, где отклонения между ними минимальны. Считается, что такие «скопления» отражают наиболее типичную скорость работы конкретного разработчика. Алгоритм выявляет эти «скопления», анализируя разницу в скоростях выполнения задач, и отсеивает те скорости, которые сильно отклоняются от типичных.
Расчет наиболее вероятной скорости основан на поиске минимальных отклонений между скоростями. Из отсортированного списка скоростей вычисляются отклонения между ними, и затем отбираются значения, у которых эти отклонения минимальны. Среднее значение скоростей с минимальными отклонениями используется для прогнозирования сроков выполнения текущей задачи.
Визуализация процесса с использованием графика распределения вероятностей позволяет наглядно увидеть, как скорость работы разработчика влияет на прогноз. «Комфортная» скорость стремится к точке, где разница между скоростями минимальна. На основе этой точки и предыдущего опыта строится прогноз для новой задачи.