Ssylka

Действительно ли драматические сериалы могут спасти молодежь?

Студенты Шеффилда выступают за показ сериала Netflix «Adolescence» в школах, чтобы наглядно продемонстрировать опасности социального медиа, преступлений с применением ножей и влияния радикальных личностей. Идея заключается в использовании отрывков данного сериала как учебного материала для обсуждения сложных социальных вопросов.
Действительно ли драматические сериалы могут спасти молодежь?
Изображение носит иллюстративный характер

Премьер-министр сэр Кир Стармер отметил, что он смотрел сериал вместе со своими подростковыми детьми. Он добавил, что наблюдает проблему «отравления» токсичной мужественности среди молодых людей, что перекликается с темами сериала. Такое заявление подчеркивает важность обсуждения влияния цифровой среды на поведение молодежи.

Четырнадцатилетняя Марисса подчеркнула актуальность тем сериала для собственного опыта. «Это было прекрасно снято, и использование обычных ребят придает сериалу особую естественность и правдивость», – отметила она. Марисса выразила беспокойство за своих трех братьев, которым может угрожать риск радикализации через социальные сети, и предложила показывать сериал в школах небольшими порциями.

Еще один подросток, четырнадцатилетний Рубен, рассказал, что проводит около восьми часов в день за просмотром контента в социальных сетях. Он отметил, что хотя полный запрет на использование платформ невозможен, его личный выбор – смотреть кулинарные видео на YouTube – явно отличается от контента типа того, что продвигает Эндрю Тейт. Рубен считает, что демонстрация отрывков сериала в образовательном процессе поможет подчеркнуть опасности радикализации.

Автор сериала, Торн, призвал премьер-министра принять решительные меры против так называемого «кризиса» влияния цифровых технологий в школах. Среди его предложений – запрет на использование смартфонов в учебных заведениях и введение «цифрового возраста согласия», аналогичного австралийской норме, которая запрещает детям до 16 лет пользоваться социальными сетями. «Нам следует следовать примеру Австралии и убирать детей от той заразной идеи, которая их инфицирует», – заявил он.

Учитель английского языка Шона Гиблин из Meadowhead School отметила, что поведение учеников существенно ухудшилось: мальчики, ранее застенчивые, становятся более проблемными по мере взросления. Она также указала на факт, что некоторые дети проводят на экранах от восьми до двенадцати часов ежедневно. Гиблин рекомендовала использовать сериал осторожно, демонстрируя короткие отрывки для стимулирования обсуждений, чтобы избежать излишнего воздействия на учащихся.

Основные темы дискуссии связаны с влиянием социальных сетей на поведение молодежи, вопросами радикализации и необходимостью вовлечения в образовательный процесс как учителей, так и государственных лидеров. Поскольку проблема цифрового воздействия становится все более актуальной, предложения о введении запретов и регулировании использования технологий основываются на международном опыте и стремлении защитить подрастающее поколение.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?