Ssylka

Как помочь двуязычным детям с особыми образовательными потребностями?

В английских школах более 20% учащихся не являются носителями английского языка. Масштабное исследование, охватившее 2,5 миллиона учеников начальных школ Англии, выявило серьезные проблемы в обучении двуязычных детей с особыми образовательными потребностями.
Как помочь двуязычным детям с особыми образовательными потребностями?
Изображение носит иллюстративный характер

Основной сложностью является то, что у билингвальных учащихся часто возникают трудности с чтением. При этом педагогам бывает сложно определить, связаны ли эти проблемы с языковым барьером или с наличием особых образовательных потребностей. Ограниченное владение английским языком может маскировать нарушения развития, и наоборот. Интересно, что в математике разрыв в успеваемости между такими учениками и их сверстниками меньше, так как этот предмет меньше зависит от владения сложной английской лексикой.

Для эффективной поддержки таких учащихся необходимо регулярно отслеживать их прогресс в чтении, письме и математике. Важно оценивать беглость устного чтения и анализировать письменные работы. Учителям рекомендуется проводить четко структурированные уроки, выделять дополнительное время на практику и использовать разнообразные методы обучения лексике.

Особое внимание следует уделять культурно-ориентированному преподаванию. Это включает использование примеров из разных культур, включение различных языков в учебный процесс и связь уроков с личным опытом учеников. Эффективным является сочетание прямого обучения с работой в малых группах.

В области оценки знаний необходимо проводить тестирование на дислексию на родном языке ребенка и использовать двуязычные материалы. Школам требуется дополнительное финансирование для специализированного обучения персонала и найма экспертов, владеющих как методиками языкового обучения, так и работы с особыми образовательными потребностями.

Важную роль играет контроль со стороны инспекторов Ofsted за отслеживанием прогресса учащихся. Школам необходимо совершенствовать практики использования данных для принятия образовательных решений.

Исследования показывают, что раннее вмешательство и правильно организованная поддержка позволяют двуязычным учащимся с особыми образовательными потребностями не только догнать, но иногда и превзойти своих сверстников в учебе.


Новое на сайте

10634Как природа раскрывает свои тайны через объектив: итоги World Nature Photography Awards... 10633Как искусственный интеллект совершил прорыв в создании электронных полимеров? 10632Как плазменная резка металла меняет правила промышленной обработки? 10631Как сделать производство этиленоксида безопаснее для планеты? 10630Прорыв в физике: новый никелевый сверхпроводник работает при рекордно высокой температуре 10629Температурный раскол: почему США и Россия по-разному измеряют жар 10628Революционный метод переработки пластика с помощью фиолетового света 10627Прорыв в изучении фотосинтеза: обнаружен уникальный марганцевый кластер 10626Как космические компании соревнуются за господство на орбите в 2025 году? 10625Медицинское исследование черепов викингов раскрывает тайны древних болезней 10624Как новые математические связи раскрывают тайны сильного взаимодействия? 10623Как слабосвязанные катализаторы меняют представление об электрохимии? 10622Прорыв в разработке эффективных катализаторов для водородной энергетики 10621На пороге открытия: следы параллельных вселенных в реликтовом излучении 10620Сенсационное открытие: ядро свинца-208 оказалось не идеальным шаром