Новое исследование, опубликованное в Journal of Criminal Justice Education (JCJE), выявило серьезную проблему изоляционизма в американском криминологическом образовании. Исследователи доктор Джаред Дмелло из Университета Аделаиды и доктор Стути Коккалера из Университета Сэма Хьюстона обнаружили тревожную тенденцию доминирования американоцентричного подхода.

Статистика показывает, что только 9,13% публикаций в области криминологии принадлежат авторам не из США. Из 65 работ с международным участием лишь 23,08% представляют собой совместные исследования американских и зарубежных ученых. Менее 20% образовательных программ включают обязательные курсы по международной и сравнительной криминологии.
Современные учебные программы сконцентрированы на трех основных направлениях: работе полиции, судебной системе и исправительных учреждениях. При этом наблюдается явный дефицит глобальной перспективы и межкультурного анализа криминологических проблем.
Исследование выявило системные недостатки в текущем подходе к криминологическому образованию. Среди них – изолированная методология преподавания, недостаточное представительство международного академического сообщества и ограниченное включение опыта стран Глобального Юга.
Особую озабоченность вызывает отсутствие деколонизированных учебных программ, которые могли бы представить альтернативные подходы к пониманию преступности и правосудия, основанные на опыте различных культур и обществ.
Для решения выявленных проблем исследователи предлагают комплекс мер. В их числе – активное привлечение международных специалистов, расширение трансграничного сотрудничества и целенаправленный найм преподавателей из-за пределов США.
Ключевым направлением развития должна стать интеграция межнационального подхода в криминологическое образование. Это позволит лучше подготовить выпускников к работе в глобализированном мире и обогатить американскую криминологию международным опытом и перспективами.

Изображение носит иллюстративный характер
Статистика показывает, что только 9,13% публикаций в области криминологии принадлежат авторам не из США. Из 65 работ с международным участием лишь 23,08% представляют собой совместные исследования американских и зарубежных ученых. Менее 20% образовательных программ включают обязательные курсы по международной и сравнительной криминологии.
Современные учебные программы сконцентрированы на трех основных направлениях: работе полиции, судебной системе и исправительных учреждениях. При этом наблюдается явный дефицит глобальной перспективы и межкультурного анализа криминологических проблем.
Исследование выявило системные недостатки в текущем подходе к криминологическому образованию. Среди них – изолированная методология преподавания, недостаточное представительство международного академического сообщества и ограниченное включение опыта стран Глобального Юга.
Особую озабоченность вызывает отсутствие деколонизированных учебных программ, которые могли бы представить альтернативные подходы к пониманию преступности и правосудия, основанные на опыте различных культур и обществ.
Для решения выявленных проблем исследователи предлагают комплекс мер. В их числе – активное привлечение международных специалистов, расширение трансграничного сотрудничества и целенаправленный найм преподавателей из-за пределов США.
Ключевым направлением развития должна стать интеграция межнационального подхода в криминологическое образование. Это позволит лучше подготовить выпускников к работе в глобализированном мире и обогатить американскую криминологию международным опытом и перспективами.