Ssylka

Как цифровые технологии помогают школьникам лучше читать?

Новое исследование, проведенное совместно Мичиганским университетом, Государственным университетом Сагино-Вэлли и школами Ипсиланти, показало значительное преимущество цифрового обучения в развитии навыков чтения у школьников. Результаты исследования, опубликованные в Journal of Interactive Learning Research, демонстрируют, что ученики, использующие цифровую платформу, достигли 48-го процентиля в показателях чтения, в то время как те, кто учился традиционным способом, остались на 39-м процентиле.
Как цифровые технологии помогают школьникам лучше читать?
Изображение носит иллюстративный характер

Центр цифровых учебных программ Мичиганского университета разработал инновационную платформу Roadmap Learning, которая предлагает уникальный подход к обучению. Платформа включает графическую навигацию по учебным сетям, возможности голосовой записи, интерактивный контент и опции как для самостоятельного, так и для группового обучения.

Статистика грамотности в США вызывает серьезную озабоченность: только 31% учеников четвертых классов демонстрируют достаточный уровень навыков чтения в 2024 году. Более того, за последние пять лет наблюдается снижение уровня грамотности на 4% среди четвероклассников.

Профессор компьютерных наук и инженерии Мичиганского университета Эллиот Соловей подчеркивает важность адаптации образовательных методов к современным реалиям. Это особенно актуально, учитывая, что более 50% детей младшего школьного возраста начинают пользоваться смартфонами до достижения 5 лет, согласно данным Pew Research Center.

Мелани Экклс, учитель пятого класса международной начальной школы Ипсиланти, отмечает эффективность платформы в работе с разными группами учащихся. Особенно важно это для школ Ипсиланти, где 50% учеников получают бесплатное или льготное питание, что указывает на социально-экономические вызовы в образовании.

Карлос Лопес, заместитель директора школ Ипсиланти, и Энн Тапп Якса, профессор педагогического образования Государственного университета Сагино-Вэлли, подтверждают положительное влияние цифровой платформы на успеваемость учащихся.

Платформа Roadmap Learning будет представлена на конференции Мичиганской ассоциации пользователей компьютеров в обучении, которая пройдет в Детройте с 19 по 21 марта. Платформа лицензирована компанией Roadmap Learning Inc., при этом финансовые интересы в проекте имеют как профессор Соловей, так и Мичиганский университет.


Новое на сайте

18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard?