Ssylka

Как цифровые технологии помогают школьникам лучше читать?

Новое исследование, проведенное совместно Мичиганским университетом, Государственным университетом Сагино-Вэлли и школами Ипсиланти, показало значительное преимущество цифрового обучения в развитии навыков чтения у школьников. Результаты исследования, опубликованные в Journal of Interactive Learning Research, демонстрируют, что ученики, использующие цифровую платформу, достигли 48-го процентиля в показателях чтения, в то время как те, кто учился традиционным способом, остались на 39-м процентиле.
Как цифровые технологии помогают школьникам лучше читать?
Изображение носит иллюстративный характер

Центр цифровых учебных программ Мичиганского университета разработал инновационную платформу Roadmap Learning, которая предлагает уникальный подход к обучению. Платформа включает графическую навигацию по учебным сетям, возможности голосовой записи, интерактивный контент и опции как для самостоятельного, так и для группового обучения.

Статистика грамотности в США вызывает серьезную озабоченность: только 31% учеников четвертых классов демонстрируют достаточный уровень навыков чтения в 2024 году. Более того, за последние пять лет наблюдается снижение уровня грамотности на 4% среди четвероклассников.

Профессор компьютерных наук и инженерии Мичиганского университета Эллиот Соловей подчеркивает важность адаптации образовательных методов к современным реалиям. Это особенно актуально, учитывая, что более 50% детей младшего школьного возраста начинают пользоваться смартфонами до достижения 5 лет, согласно данным Pew Research Center.

Мелани Экклс, учитель пятого класса международной начальной школы Ипсиланти, отмечает эффективность платформы в работе с разными группами учащихся. Особенно важно это для школ Ипсиланти, где 50% учеников получают бесплатное или льготное питание, что указывает на социально-экономические вызовы в образовании.

Карлос Лопес, заместитель директора школ Ипсиланти, и Энн Тапп Якса, профессор педагогического образования Государственного университета Сагино-Вэлли, подтверждают положительное влияние цифровой платформы на успеваемость учащихся.

Платформа Roadmap Learning будет представлена на конференции Мичиганской ассоциации пользователей компьютеров в обучении, которая пройдет в Детройте с 19 по 21 марта. Платформа лицензирована компанией Roadmap Learning Inc., при этом финансовые интересы в проекте имеют как профессор Соловей, так и Мичиганский университет.


Новое на сайте