Завершается масштабное 23-летнее строительство трассы A465 в Южном Уэльсе, известной как «дорога из ада». Этот проект стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, призванный повысить благосостояние региона, столкнулся с огромными задержками, перерасходами и критикой со стороны местных жителей. Изначально задуманная как средство улучшения транспортной доступности и связи между промышленными районами, A465 превратилась в символ проблемных инфраструктурных проектов.
Несмотря на негативный опыт, модернизированная магистраль, включающая 70 новых сооружений и 285 000 посаженных деревьев, должна повысить скорость и безопасность передвижения, а также улучшить логистику между Мидлендом и юго-западным Уэльсом. Кроме того, создано почти 14 км пешеходных и велосипедных маршрутов. Задержки и перерасход бюджета, включая оплату невозмещаемого НДС и использование модели взаимных инвестиций, вызвали критику за расточительное использование государственных средств.
Проект также вызвал разногласия среди местных жителей, чья жизнь была нарушена длительными дорожными работами и пробками. Негативное влияние на бизнес также было значительным, с сообщениями о снижении торговли в некоторых магазинах. Однако, проект создал 250 инженерных рабочих мест и привлек около 5000 рабочих на разных этапах строительства, продемонстрировав положительное воздействие на местную экономику и развитие навыков.
Изображение носит иллюстративный характер
Несмотря на негативный опыт, модернизированная магистраль, включающая 70 новых сооружений и 285 000 посаженных деревьев, должна повысить скорость и безопасность передвижения, а также улучшить логистику между Мидлендом и юго-западным Уэльсом. Кроме того, создано почти 14 км пешеходных и велосипедных маршрутов. Задержки и перерасход бюджета, включая оплату невозмещаемого НДС и использование модели взаимных инвестиций, вызвали критику за расточительное использование государственных средств.
Проект также вызвал разногласия среди местных жителей, чья жизнь была нарушена длительными дорожными работами и пробками. Негативное влияние на бизнес также было значительным, с сообщениями о снижении торговли в некоторых магазинах. Однако, проект создал 250 инженерных рабочих мест и привлек около 5000 рабочих на разных этапах строительства, продемонстрировав положительное воздействие на местную экономику и развитие навыков.