Java Grinder позволяет писать игры для Sega Mega Drive, транслируя Java-байткод в ассемблер 68K. Инструмент требует Linux или WSL. Процесс включает компиляцию Java, сборку библиотек и использование шаблонных проектов. Для вывода текста применяются функции
Задний фон состоит из палитры, массива тайлов и тайловой карты. Спрайты также используют тайлы, но не имеют тайловой карты и могут переиспользовать одни и те же тайлы. Спрайты располагаются в виртуальном пространстве 512x512, а рендеринг происходит в обратном порядке. Для управления используются кнопки A, B, C, Start и направления, но значения кнопок динамически меняются и требуют обработки через цикл или задержку.
Звук на Sega Mega Drive обрабатывается через z80 CPU. Можно загружать звук в z80 RAM с кодом инициализации, ноты с их последовательностью или использовать проигрыватель WAV. Ограничения Java Grinder включают невозможность создания объектов, пустых
Движок подходит для простых проектов, но сложнее для платформеров из-за ограничений и отсутствия оптимизаций. Существуют два демонстрационных проекта, а потенциальным разработчикам стоит помнить об ограничениях языка и необходимости обхода некоторых проблем, например, с управлением. Графика и музыка не шифруются.
SegaGenesis.setCursor
и SegaGenesis.print
, а для графики используется тайловая система, где каждый тайл 8x8 пикселей. Цвета задаются через 9-битную палитру, загружаемую в VDP. Изображение носит иллюстративный характер
Задний фон состоит из палитры, массива тайлов и тайловой карты. Спрайты также используют тайлы, но не имеют тайловой карты и могут переиспользовать одни и те же тайлы. Спрайты располагаются в виртуальном пространстве 512x512, а рендеринг происходит в обратном порядке. Для управления используются кнопки A, B, C, Start и направления, но значения кнопок динамически меняются и требуют обработки через цикл или задержку.
Звук на Sega Mega Drive обрабатывается через z80 CPU. Можно загружать звук в z80 RAM с кодом инициализации, ноты с их последовательностью или использовать проигрыватель WAV. Ограничения Java Grinder включают невозможность создания объектов, пустых
if
, присваивания начальных значений enum, необходимость статических final
полей или их отсутствие, ограничения размеров массивов. Движок подходит для простых проектов, но сложнее для платформеров из-за ограничений и отсутствия оптимизаций. Существуют два демонстрационных проекта, а потенциальным разработчикам стоит помнить об ограничениях языка и необходимости обхода некоторых проблем, например, с управлением. Графика и музыка не шифруются.