Традиционный подход к преподаванию английского, особенно в России, демонстрирует крайне низкую эффективность. Несмотря на многолетнее обучение в школах, университетах и на курсах, большинство людей не достигают свободного владения языком. Это вызывает сомнения в правильности самой методики, которая, по мнению автора, больше похожа на некий миф, в который все слепо верят.
Ключевая проблема заключается в чрезмерном внимании к ошибкам и грамматике. Вместо того, чтобы стимулировать спонтанную речь, преподаватели постоянно исправляют учащихся, что приводит к страху говорить и неуверенности. Такой подход противоречит тому, как изучают язык в других странах, где акцент делается на успехе и понимании, а не на ошибках. Примером этого является метод «зеленой ручки», который концентрируется на положительных аспектах речи.
Реальный уровень владения английским в России крайне низок, несмотря на повальное изучение и моду на западную культуру. Статистика показывает, что свободно говорят менее 5% населения, что является одним из худших показателей среди крупных стран. При этом, многие, кто много путешествует, смотрит фильмы на английском и даже учит язык, всё равно не могут свободно говорить. Это указывает на системную проблему в подходе к обучению.
Необходим фокус на понятности речи, комфорте и свободе, а не на идеальной грамматике и большом словарном запасе. Большое количество словарных слов не являются гарантией свободного владения языком. Важно развивать разговорные навыки отдельно от других аспектов языка. Эффективность такого подхода подтверждается личным опытом автора, который самостоятельно достиг свободного владения языком за короткий срок, изменив свои методики.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевая проблема заключается в чрезмерном внимании к ошибкам и грамматике. Вместо того, чтобы стимулировать спонтанную речь, преподаватели постоянно исправляют учащихся, что приводит к страху говорить и неуверенности. Такой подход противоречит тому, как изучают язык в других странах, где акцент делается на успехе и понимании, а не на ошибках. Примером этого является метод «зеленой ручки», который концентрируется на положительных аспектах речи.
Реальный уровень владения английским в России крайне низок, несмотря на повальное изучение и моду на западную культуру. Статистика показывает, что свободно говорят менее 5% населения, что является одним из худших показателей среди крупных стран. При этом, многие, кто много путешествует, смотрит фильмы на английском и даже учит язык, всё равно не могут свободно говорить. Это указывает на системную проблему в подходе к обучению.
Необходим фокус на понятности речи, комфорте и свободе, а не на идеальной грамматике и большом словарном запасе. Большое количество словарных слов не являются гарантией свободного владения языком. Важно развивать разговорные навыки отдельно от других аспектов языка. Эффективность такого подхода подтверждается личным опытом автора, который самостоятельно достиг свободного владения языком за короткий срок, изменив свои методики.