Системный подход к найму копирайтеров начинается с формирования постоянного потока кандидатов через рекомендации и публикации в собственных каналах, где собирается целевая аудитория. Вакансии должны быть максимально конкретными, с указанием всех задач и уровня дохода, что экономит время редакторов и отсеивает нерелевантных кандидатов. Обязательным этапом является анкета, которая служит первым этапом оценки как hard, так и soft skills соискателя.
Управление откликами оптимизируется с помощью CRM-системы, позволяющей распределять их между редакторами, отслеживать статус и своевременно давать обратную связь. При рассмотрении откликов, преимущество имеют кандидаты, которые следуют инструкциям, демонстрируют аккуратное портфолио и, если есть, имеют опыт обучения в компании. Отказ получают кандидаты без опыта, с небрежным или шаблонным откликом, неполным портфолио, или если их тексты не соответствуют требованиям.
Кандидаты, прошедшие первичный отбор, проходят тестирование. Тестовые задания должны соответствовать специализации кандидата и потребностям агентства. Оценивается не только качество текста, но и понимание ТЗ. Неуспешным кандидатам предоставляется подробная обратная связь. После теста новички выполняют ряд несложных задач, и каждый редактор оценивает их работу.
После испытательного периода копирайтеров распределяют по категориям — новички, основной костяк и топы — и назначают на соответствующие проекты. Компания поддерживает рост авторов через регулярную обратную связь, ротацию проектов и возможности для развития в других областях, таких как редактура. Оплата труда копирайтеров осуществляется за готовую работу, размер гонорара зависит от сложности и типа текста.
Изображение носит иллюстративный характер
Управление откликами оптимизируется с помощью CRM-системы, позволяющей распределять их между редакторами, отслеживать статус и своевременно давать обратную связь. При рассмотрении откликов, преимущество имеют кандидаты, которые следуют инструкциям, демонстрируют аккуратное портфолио и, если есть, имеют опыт обучения в компании. Отказ получают кандидаты без опыта, с небрежным или шаблонным откликом, неполным портфолио, или если их тексты не соответствуют требованиям.
Кандидаты, прошедшие первичный отбор, проходят тестирование. Тестовые задания должны соответствовать специализации кандидата и потребностям агентства. Оценивается не только качество текста, но и понимание ТЗ. Неуспешным кандидатам предоставляется подробная обратная связь. После теста новички выполняют ряд несложных задач, и каждый редактор оценивает их работу.
После испытательного периода копирайтеров распределяют по категориям — новички, основной костяк и топы — и назначают на соответствующие проекты. Компания поддерживает рост авторов через регулярную обратную связь, ротацию проектов и возможности для развития в других областях, таких как редактура. Оплата труда копирайтеров осуществляется за готовую работу, размер гонорара зависит от сложности и типа текста.