TypeScript предлагает два основных способа определения типов:

При возникновении ошибок, как
type
и interface
. Выбор между ними часто зависит от личных предпочтений и стандартов команды, поскольку различия в основном проявляются в определенных ситуациях. 
Изображение носит иллюстративный характер
Interface
лучше подходят для описания структуры объектов и обладают возможностью слияния объявлений, что позволяет расширять их в разных частях кода. Это может быть полезно для модификации глобальных объектов, например, из библиотек. Однако, слияние объявлений может привести и к нежелательным ошибкам, когда одинаковые интерфейсы объявляются случайно. Кроме того, interface
имеет небольшое преимущество в производительности компиляции. Type
, в свою очередь, более гибок и подходит для определения сложных типов, таких как объединения, пересечения и литеральные типы, а также для создания типов на основе других. При использовании type
не нужно беспокоиться о случайном слиянии объявлений. Типы также могут использоваться для описания сигнатур функций. При возникновении ошибок, как
interface
, так и type
отображаются в сообщениях об ошибках, если они используются по имени. Если проект достаточно большой, где время компиляции является фактором, стоит отдать предпочтение interface
. В остальных случаях type
является хорошим выбором. В конечном счете, важно придерживаться выбранного стиля кодирования, чтобы обеспечить единообразие проекта.