Несмотря на то, что, по данным Pew Research Center за 2024 год, лишь четверть взрослых в США читает печатную прессу, а основным источником новостей для людей в возрасте от 18 до 29 лет является TikTok, студенческие газеты демонстрируют удивительную жизнестойкость. В Университете Колгейт стопки свежих номеров New York Times часто остаются нетронутыми, в то время как студенческое издание The Colgate Maroon-News быстро разбирают. Это намеренный акт медиапотребления, который является полной противоположностью современному феномену «избегания новостей».

Этот интерес подкрепляется ностальгией и новым восприятием печатных изданий. Оливия Коэн, редактор газеты The Columbia Chronicle в Колумбийском колледже Чикаго, называет физическую газету «ностальгической привязкой» к золотому веку печатной журналистики. Подтверждая эту тенденцию, статья 2024 года в Columbia Journalism Review под названием «Как печать снова стала крутой» зафиксировала всплеск популярности печатных газет в средних школах США.
Исторически студенческие газеты играли роль альтернативных медиа. В 1960-е годы, в разгар социальных движений, они стали нецензурированной площадкой для критики традиционных изданий, таких как Los Angeles Times и New York Times. Эти газеты бросали вызов доминирующим нарративам о войне во Вьетнаме и движении за гражданские права, давая голос маргинализированным группам.
Ранние студенческие издания стремились подражать ведущим газетам. Некоторые, как The Hustler, копировали типографику, верстку и тон профессиональной прессы, размещая рекламу и взимая плату за подписку. Например, в 1905 году экземпляр Normal College News из Нормального колледжа (ныне Университет Восточного Мичигана) стоил два цента. Несмотря на снижение популярности печатных СМИ, опрос, проведенный в прошлом году Inside Higher Ed и Generation Lab среди 1026 студентов, показал, что большинство из них считают именно традиционные газеты наиболее заслуживающими доверия.
Помимо своей актуальности, студенческие газеты служат бесценными историческими архивами. Цифровой архив The Colgate Maroon-News, которая начала издаваться в 1846 году под названием Hamilton Student, используется выпускниками для поиска старых футбольных счетов, внуками для генеалогических исследований и нынешними студентами для изучения истории кампуса.
Эта богатая история породила даже споры о первенстве. The Colgate Maroon-News претендует на звание «старейшего еженедельника колледжа». В то же время газета The Dartmouth утверждает, что является старейшей, ссылаясь на то, что Дэниел Уэбстер, будучи студентом, писал для местного издания The Dartmouth Gazette еще в 1799 году.
Для преподавателей эти архивы и современные выпуски являются универсальным педагогическим инструментом. Простейшее задание — попросить студентов прочитать свежий номер газеты кампуса и проанализировать освещаемые в нем темы: от авторских колонок до проблем, волнующих студенческое сообщество.
Более глубокий анализ возможен при сравнении изданий. Можно разделить класс на группы для изучения газет разных десятилетий (например, 1930, 1960, 1980 годов), используя цифровые архивы, такие как Chatham University Student Newspapers Collection, Bradley University Student Newspapers и Brooklyn College Student Newspapers.
Другой метод — сопоставление газет из разных типов учебных заведений. Сравнение публикаций небольшого гуманитарного колледжа, такого как Миддлбери-колледж, с региональным государственным, как Университет Восточного Мичигана, или анализ газет из разных регионов (The Campbell Times из Университета Кэмпбелла в Северной Каролине против The Herald из колледжей Хобарта и Уильяма Смита в Нью-Йорке) выявляет культурные и социальные различия. Аналогично, можно сравнить газету религиозного вуза (The Tower Католического университета Америки) и светского (Goucher College Outcry из Гаучер-колледжа).
Также можно проанализировать, как разные студенческие издания освещали одно и то же историческое событие, будь то волнения в кампусах в 1960-х годах или теракты 11 сентября 2001 года. Это учит студентов критическому анализу источников и пониманию множественности перспектив.
Такая работа подталкивает студентов к метакогнитивным размышлениям о роли медиа. Основной вопрос: чем должна быть студенческая газета — платформой для студенческого голоса или пиар-инструментом учебного заведения? Исторический контекст для этой дискуссии предоставляют такие академические статьи, как «Газета колледжа» из The Journal of Higher Education (1939) и «Газета кампуса: пиар-инструмент или лаборатория жизни?» из The Phi Delta Kappan (1965).
Профессора политологии Ланетия Мэтьюз-Шульц из колледжа Мюленберг и Дженни Свит-Кушман из университета Чатем предлагают практическое упражнение для развития гражданской активности. Студенты опрашивают своих сверстников об их привычках медиапотребления: какие платформы они используют, каким доверяют, а каким нет. Полученные данные затем сравниваются с национальными тенденциями и исторической статьей «Читательские интересы старшеклассников и студентов колледжей» из The Journal of Educational Research за 1941 год, что позволяет оценить эволюцию медиаграмотности за десятилетия.

Изображение носит иллюстративный характер
Этот интерес подкрепляется ностальгией и новым восприятием печатных изданий. Оливия Коэн, редактор газеты The Columbia Chronicle в Колумбийском колледже Чикаго, называет физическую газету «ностальгической привязкой» к золотому веку печатной журналистики. Подтверждая эту тенденцию, статья 2024 года в Columbia Journalism Review под названием «Как печать снова стала крутой» зафиксировала всплеск популярности печатных газет в средних школах США.
Исторически студенческие газеты играли роль альтернативных медиа. В 1960-е годы, в разгар социальных движений, они стали нецензурированной площадкой для критики традиционных изданий, таких как Los Angeles Times и New York Times. Эти газеты бросали вызов доминирующим нарративам о войне во Вьетнаме и движении за гражданские права, давая голос маргинализированным группам.
Ранние студенческие издания стремились подражать ведущим газетам. Некоторые, как The Hustler, копировали типографику, верстку и тон профессиональной прессы, размещая рекламу и взимая плату за подписку. Например, в 1905 году экземпляр Normal College News из Нормального колледжа (ныне Университет Восточного Мичигана) стоил два цента. Несмотря на снижение популярности печатных СМИ, опрос, проведенный в прошлом году Inside Higher Ed и Generation Lab среди 1026 студентов, показал, что большинство из них считают именно традиционные газеты наиболее заслуживающими доверия.
Помимо своей актуальности, студенческие газеты служат бесценными историческими архивами. Цифровой архив The Colgate Maroon-News, которая начала издаваться в 1846 году под названием Hamilton Student, используется выпускниками для поиска старых футбольных счетов, внуками для генеалогических исследований и нынешними студентами для изучения истории кампуса.
Эта богатая история породила даже споры о первенстве. The Colgate Maroon-News претендует на звание «старейшего еженедельника колледжа». В то же время газета The Dartmouth утверждает, что является старейшей, ссылаясь на то, что Дэниел Уэбстер, будучи студентом, писал для местного издания The Dartmouth Gazette еще в 1799 году.
Для преподавателей эти архивы и современные выпуски являются универсальным педагогическим инструментом. Простейшее задание — попросить студентов прочитать свежий номер газеты кампуса и проанализировать освещаемые в нем темы: от авторских колонок до проблем, волнующих студенческое сообщество.
Более глубокий анализ возможен при сравнении изданий. Можно разделить класс на группы для изучения газет разных десятилетий (например, 1930, 1960, 1980 годов), используя цифровые архивы, такие как Chatham University Student Newspapers Collection, Bradley University Student Newspapers и Brooklyn College Student Newspapers.
Другой метод — сопоставление газет из разных типов учебных заведений. Сравнение публикаций небольшого гуманитарного колледжа, такого как Миддлбери-колледж, с региональным государственным, как Университет Восточного Мичигана, или анализ газет из разных регионов (The Campbell Times из Университета Кэмпбелла в Северной Каролине против The Herald из колледжей Хобарта и Уильяма Смита в Нью-Йорке) выявляет культурные и социальные различия. Аналогично, можно сравнить газету религиозного вуза (The Tower Католического университета Америки) и светского (Goucher College Outcry из Гаучер-колледжа).
Также можно проанализировать, как разные студенческие издания освещали одно и то же историческое событие, будь то волнения в кампусах в 1960-х годах или теракты 11 сентября 2001 года. Это учит студентов критическому анализу источников и пониманию множественности перспектив.
Такая работа подталкивает студентов к метакогнитивным размышлениям о роли медиа. Основной вопрос: чем должна быть студенческая газета — платформой для студенческого голоса или пиар-инструментом учебного заведения? Исторический контекст для этой дискуссии предоставляют такие академические статьи, как «Газета колледжа» из The Journal of Higher Education (1939) и «Газета кампуса: пиар-инструмент или лаборатория жизни?» из The Phi Delta Kappan (1965).
Профессора политологии Ланетия Мэтьюз-Шульц из колледжа Мюленберг и Дженни Свит-Кушман из университета Чатем предлагают практическое упражнение для развития гражданской активности. Студенты опрашивают своих сверстников об их привычках медиапотребления: какие платформы они используют, каким доверяют, а каким нет. Полученные данные затем сравниваются с национальными тенденциями и исторической статьей «Читательские интересы старшеклассников и студентов колледжей» из The Journal of Educational Research за 1941 год, что позволяет оценить эволюцию медиаграмотности за десятилетия.