Ежегодная Неделя осведомленности о морских выдрах проходит под девизом «На якоре надежды». Эта тема символизирует восстановление популяции, связь каланов с экосистемой и усилиями людей. Подобно тому, как эти животные обвивают себя водорослями, чтобы их не унесло течением во время сна, человечество может «заякориться» в надежде на сохранение океана. Восстановление вида, который был почти истреблен в США, — это прямой результат таких усилий.
Организация Sea Otter Savvy, занимающаяся просвещением общества, подчеркивает важность ответственного наблюдения за животными. В отличие от других морских млекопитающих, у каланов нет толстого слоя жира для термоизоляции. Они выживают за счет густого меха и высокого метаболизма, требующего ежедневного потребления пищи в объеме около 25% от их массы тела. Частый дневной сон для них — это способ сохранить драгоценную энергию.
Фотографы Джефф и Венди (Jeff and Wendy Photography) запечатлели спящую самку с детенышем с тандемного каяка. Отлив начал сносить их лодку к животным, но пара сохранила дистанцию в 55-60 футов, аккуратно отгребая веслами назад. Снимок, сделанный на камеру Canon 5D Mark IV с объективом 100-400mm, был позже кадрирован для усиления композиции, демонстрируя возможность получить интимный кадр без нарушения покоя животных.
На одном из пляжей залива Монтерей Ингрид Тэйлар (Ingrid Taylar) стала свидетелем редкой сцены: две морские выдры добывали пищу в бушующем прибое. Изначально она фотографировала веретенников и зуйков, и встреча с каланами в таких условиях стала для нее «фотографическим дебютом». Кадр был сделан на беззеркальную камеру Olympus EM1 Mark II с объективом m.zuiko 300mm f/4.0, эквивалентным 600mm.
Морган Ректор (Morgan Rector) сфотографировал голодного калана, ныряющего за добычей в зарослях водорослей в морском заповеднике Асиломар. Находясь на расстоянии около 300 футов, он использовал объектив Canon EF 100-400 mm. Этот снимок иллюстрирует непрерывный поиск пищи, жизненно необходимый для выживания вида.
Джо Томолеони (Joe Tomoleoni) терпеливо ждал на скалистом берегу в гавани Мосс-Лэндинг в Калифорнии, зная, что это излюбленное место кормежки каланов. Его наградой стал кадр, где самка делится мягкими тканями большого моллюска со своим детенышем. Фотография была сделана с рук с расстояния примерно 100 футов на камеру Canon 5D mark II с объективом 100-400mm на максимальном фокусном расстоянии и впоследствии кадрирована.
Эмили Померой (Emily Pomeroy) с каяка запечатлела «плот» — группу отдыхающих каланов в заливе Монтерей. Соблюдая дистанцию более 100 футов, она использовала 400-миллиметровый объектив, чтобы не потревожить спящих животных. Последующее кадрирование позволило сфокусировать внимание зрителя на группе.
Линда Дрон (Linda Dron) сфотографировала «пушистого детеныша», плавающего рядом с матерью, в «яслях» для морских выдр в заливе Морро-Бэй у южного Т-образного пирса. Это место, расположенное между общественным пирсом и пешеходной дорожкой, позволяет наблюдать за животными, привыкшими к присутствию людей. Снимок сделан с расстояния около 30 футов со специально отведенной смотровой площадки на камеру Canon SX50 с зумом 1200mm и был лишь незначительно обрезан.
Организация Sea Otter Savvy, занимающаяся просвещением общества, подчеркивает важность ответственного наблюдения за животными. В отличие от других морских млекопитающих, у каланов нет толстого слоя жира для термоизоляции. Они выживают за счет густого меха и высокого метаболизма, требующего ежедневного потребления пищи в объеме около 25% от их массы тела. Частый дневной сон для них — это способ сохранить драгоценную энергию.
Фотографы Джефф и Венди (Jeff and Wendy Photography) запечатлели спящую самку с детенышем с тандемного каяка. Отлив начал сносить их лодку к животным, но пара сохранила дистанцию в 55-60 футов, аккуратно отгребая веслами назад. Снимок, сделанный на камеру Canon 5D Mark IV с объективом 100-400mm, был позже кадрирован для усиления композиции, демонстрируя возможность получить интимный кадр без нарушения покоя животных.
На одном из пляжей залива Монтерей Ингрид Тэйлар (Ingrid Taylar) стала свидетелем редкой сцены: две морские выдры добывали пищу в бушующем прибое. Изначально она фотографировала веретенников и зуйков, и встреча с каланами в таких условиях стала для нее «фотографическим дебютом». Кадр был сделан на беззеркальную камеру Olympus EM1 Mark II с объективом m.zuiko 300mm f/4.0, эквивалентным 600mm.
Морган Ректор (Morgan Rector) сфотографировал голодного калана, ныряющего за добычей в зарослях водорослей в морском заповеднике Асиломар. Находясь на расстоянии около 300 футов, он использовал объектив Canon EF 100-400 mm. Этот снимок иллюстрирует непрерывный поиск пищи, жизненно необходимый для выживания вида.
Джо Томолеони (Joe Tomoleoni) терпеливо ждал на скалистом берегу в гавани Мосс-Лэндинг в Калифорнии, зная, что это излюбленное место кормежки каланов. Его наградой стал кадр, где самка делится мягкими тканями большого моллюска со своим детенышем. Фотография была сделана с рук с расстояния примерно 100 футов на камеру Canon 5D mark II с объективом 100-400mm на максимальном фокусном расстоянии и впоследствии кадрирована.
Эмили Померой (Emily Pomeroy) с каяка запечатлела «плот» — группу отдыхающих каланов в заливе Монтерей. Соблюдая дистанцию более 100 футов, она использовала 400-миллиметровый объектив, чтобы не потревожить спящих животных. Последующее кадрирование позволило сфокусировать внимание зрителя на группе.
Линда Дрон (Linda Dron) сфотографировала «пушистого детеныша», плавающего рядом с матерью, в «яслях» для морских выдр в заливе Морро-Бэй у южного Т-образного пирса. Это место, расположенное между общественным пирсом и пешеходной дорожкой, позволяет наблюдать за животными, привыкшими к присутствию людей. Снимок сделан с расстояния около 30 футов со специально отведенной смотровой площадки на камеру Canon SX50 с зумом 1200mm и был лишь незначительно обрезан.