В 2024 году Google заблокировал 5,1 миллиарда вредоносных объявлений и приостановил 39,2 миллиона аккаунтов рекламодателей. Из этого количества более пяти миллионов аккаунтов были закрыты за мошеннические действия, а большинство из них удалось выявить и заблокировать ещё до показа пользователям вредоносных объявлений. Кроме того, было ограничено показ 9,1 миллиарда рекламных объявлений, а на 1,3 миллиарда веб-страниц реклама была либо заблокирована, либо ограничена.

Основные нарушения рекламных политик Google включали: злоупотребление рекламной сетью (793,1 миллиона случаев), неправомерное использование торговых марок (503,1 миллиона), нарушение правил персонализированной рекламы (491,3 миллиона), несоблюдение юридических требований (280,3 миллиона), нарушения, связанные с финансовыми услугами (193,7 миллиона), а также случаи дезинформации (146,9 миллиона).
Google блокирует и ограничивает широкий спектр контента: сексуальный и шокирующий контент, опасные или оскорбительные сообщения, вредоносное ПО, рекламу оружия, азартных игр, табака, алкоголя, а также нарушения интеллектуальной собственности и публикацию откровенно сексуальных материалов.
Для выявления и блокировки нарушений Google активно применяет искусственный интеллект. Алгоритмы автоматически отслеживают новые угрозы и шаблоны злоупотреблений, включая случаи имитации бизнеса и использования поддельных платёжных данных. Благодаря этим методам компания может быстро реагировать на попытки мошенничества, а также предотвращать распространение рекламы, связанной с фродом.
Особое внимание в 2024 году уделялось борьбе с deepfake-технологиями и имитацией публичных лиц. Более 700 тысяч аккаунтов были заблокированы за использование ИИ-генерированных deepfake-роликов в мошеннических схемах. Это стало частью масштабных усилий, в результате которых было удалено 415 миллионов объявлений и прекращена деятельность более пяти миллионов аккаунтов, связанных с мошенничеством и подделкой.
Программа верификации рекламодателей расширилась до более чем 200 стран и территорий, что способствует прозрачности и соблюдению требований к ИИ-сгенерированному контенту, особенно в политической рекламе. В 2024 году прошли верификацию более 8,9 тысячи новых рекламодателей, размещающих рекламу, связанную с выборами. Одновременно Google удалил более 10,7 миллиона политических объявлений, размещённых неавторизованными аккаунтами.
Малвертайзинг остаётся одной из главных угроз: злоумышленники продолжают использовать поддельную рекламу, чтобы заманивать пользователей на фишинговые сайты через результаты поиска Google и других поисковых систем. Это позволяет им распространять вредоносное ПО и получать несанкционированный доступ к данным пользователей.
Google отмечает: «Ландшафт безопасности рекламы постоянно меняется, трансформируясь под влиянием технологических прорывов, таких как развитие искусственного интеллекта, появлением новых тактик злоупотреблений и глобальными событиями. Всё это требует от отрасли непрерывной гибкости и адаптации».
Эти меры Google, опубликованные в The Hacker News в 2024 году, отражают масштаб проблемы и необходимость постоянного развития инструментов защиты пользователей и рекламного рынка от злоупотреблений.

Изображение носит иллюстративный характер
Основные нарушения рекламных политик Google включали: злоупотребление рекламной сетью (793,1 миллиона случаев), неправомерное использование торговых марок (503,1 миллиона), нарушение правил персонализированной рекламы (491,3 миллиона), несоблюдение юридических требований (280,3 миллиона), нарушения, связанные с финансовыми услугами (193,7 миллиона), а также случаи дезинформации (146,9 миллиона).
Google блокирует и ограничивает широкий спектр контента: сексуальный и шокирующий контент, опасные или оскорбительные сообщения, вредоносное ПО, рекламу оружия, азартных игр, табака, алкоголя, а также нарушения интеллектуальной собственности и публикацию откровенно сексуальных материалов.
Для выявления и блокировки нарушений Google активно применяет искусственный интеллект. Алгоритмы автоматически отслеживают новые угрозы и шаблоны злоупотреблений, включая случаи имитации бизнеса и использования поддельных платёжных данных. Благодаря этим методам компания может быстро реагировать на попытки мошенничества, а также предотвращать распространение рекламы, связанной с фродом.
Особое внимание в 2024 году уделялось борьбе с deepfake-технологиями и имитацией публичных лиц. Более 700 тысяч аккаунтов были заблокированы за использование ИИ-генерированных deepfake-роликов в мошеннических схемах. Это стало частью масштабных усилий, в результате которых было удалено 415 миллионов объявлений и прекращена деятельность более пяти миллионов аккаунтов, связанных с мошенничеством и подделкой.
Программа верификации рекламодателей расширилась до более чем 200 стран и территорий, что способствует прозрачности и соблюдению требований к ИИ-сгенерированному контенту, особенно в политической рекламе. В 2024 году прошли верификацию более 8,9 тысячи новых рекламодателей, размещающих рекламу, связанную с выборами. Одновременно Google удалил более 10,7 миллиона политических объявлений, размещённых неавторизованными аккаунтами.
Малвертайзинг остаётся одной из главных угроз: злоумышленники продолжают использовать поддельную рекламу, чтобы заманивать пользователей на фишинговые сайты через результаты поиска Google и других поисковых систем. Это позволяет им распространять вредоносное ПО и получать несанкционированный доступ к данным пользователей.
Google отмечает: «Ландшафт безопасности рекламы постоянно меняется, трансформируясь под влиянием технологических прорывов, таких как развитие искусственного интеллекта, появлением новых тактик злоупотреблений и глобальными событиями. Всё это требует от отрасли непрерывной гибкости и адаптации».
Эти меры Google, опубликованные в The Hacker News в 2024 году, отражают масштаб проблемы и необходимость постоянного развития инструментов защиты пользователей и рекламного рынка от злоупотреблений.