Университет Ноттингема объявил о строительстве инновационной исследовательской лаборатории, которая станет ключевым центром разработки экологически чистых технологий для транспортной отрасли. Новый объект, расположенный в районе Воллатон на территории кампуса Джубили, планируется ввести в эксплуатацию к середине 2026 года.
![Как новая водородная лаборатория в Ноттингеме изменит будущее транспорта?](/images/topic/9208.jpg)
Масштабный проект получил финансирование в размере 70 миллионов фунтов стерлингов из частных, государственных и грантовых источников. Средства, анонсированные в марте 2024 года, направлены на создание передового комплекса для исследования и тестирования силовых установок на водородном топливе.
Лаборатория будет оснащена криогенным испытательным оборудованием и специальными камерами для высотных тестов. Исследователи получат возможность проводить эксперименты с газообразным водородом, аммиаком и другими экологически чистыми видами топлива. Важным преимуществом станет прямое подключение к мощностям Центра силовой электроники и машиностроения (PEMC).
Профессор Крис Герада, руководитель стратегических исследований и инновационных инициатив, подчеркивает значимость проекта: «Новая водородная лаборатория в Ист-Мидлендс – это огромный шаг вперед в утверждении лидерства региона в сфере инноваций с нулевым выбросом углерода на мировой арене. Именно наш регион обладает правильным местоположением, специалистами и технологиями, необходимыми отраслям для достижения целей по декарбонизации».
Исследовательский центр сосредоточится на разработке технологий для ключевых транспортных отраслей: авиационной, автомобильной, морской, а также энергетического сектора. Особое внимание будет уделено тестированию инновационных силовых агрегатов, включая криогенные электрические машины и силовую электронику.
Водородная лаборатория будет работать в тесном взаимодействии с новым Инновационным центром нулевого углерода, поддержанным East Midlands Freeport и Университетом Лафборо. Такая коллаборация создаст уникальную экосистему для развития экологически чистых технологий.
Проект станет важным шагом в реализации глобальной стратегии по декарбонизации транспортного сектора, объединив передовые исследования, промышленные разработки и образовательные ресурсы в единый инновационный кластер.
![Как новая водородная лаборатория в Ноттингеме изменит будущее транспорта?](/images/topic/9208.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Масштабный проект получил финансирование в размере 70 миллионов фунтов стерлингов из частных, государственных и грантовых источников. Средства, анонсированные в марте 2024 года, направлены на создание передового комплекса для исследования и тестирования силовых установок на водородном топливе.
Лаборатория будет оснащена криогенным испытательным оборудованием и специальными камерами для высотных тестов. Исследователи получат возможность проводить эксперименты с газообразным водородом, аммиаком и другими экологически чистыми видами топлива. Важным преимуществом станет прямое подключение к мощностям Центра силовой электроники и машиностроения (PEMC).
Профессор Крис Герада, руководитель стратегических исследований и инновационных инициатив, подчеркивает значимость проекта: «Новая водородная лаборатория в Ист-Мидлендс – это огромный шаг вперед в утверждении лидерства региона в сфере инноваций с нулевым выбросом углерода на мировой арене. Именно наш регион обладает правильным местоположением, специалистами и технологиями, необходимыми отраслям для достижения целей по декарбонизации».
Исследовательский центр сосредоточится на разработке технологий для ключевых транспортных отраслей: авиационной, автомобильной, морской, а также энергетического сектора. Особое внимание будет уделено тестированию инновационных силовых агрегатов, включая криогенные электрические машины и силовую электронику.
Водородная лаборатория будет работать в тесном взаимодействии с новым Инновационным центром нулевого углерода, поддержанным East Midlands Freeport и Университетом Лафборо. Такая коллаборация создаст уникальную экосистему для развития экологически чистых технологий.
Проект станет важным шагом в реализации глобальной стратегии по декарбонизации транспортного сектора, объединив передовые исследования, промышленные разработки и образовательные ресурсы в единый инновационный кластер.