Ssylka

Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?

В 2021 году NASCAR представила революционную платформу Next Gen, призванную сократить операционные расходы и создать равные условия для всех команд. Новые гоночные автомобили получили симметричный кузов из композитных панелей, представленный моделями Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota TRD Camry.
Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?
Изображение носит иллюстративный характер

Компания Technique Chassis стала единственным производителем модульных шасси для NASCAR Cup Series, обеспечивая всем командам одинаковую базовую платформу. В этих условиях ключевым фактором конкурентного преимущества стало использование деталей, созданных методом промышленной 3D-печати.

Компания Stratasys из Миннесоты, имеющая 35-летний опыт в аддитивном производстве, играет ведущую роль в этой трансформации. По словам Фади Абро, старшего директора по автомобильной промышленности Stratasys: «Сложность бесплатна в аддитивном процессе». В отличие от традиционной механической обработки (CNC), 3D-печать позволяет создавать детали любой геометрической сложности без существенного увеличения затрат.

Промышленные 3D-принтеры стоимостью от $20,000 до $600,000 используются для производства воздуховодов, кронштейнов и других компонентов. Яркий пример успешного применения этой технологии – модифицированный Chevrolet Chevelle 1970 года от мастерской Blazin Rods, получивший награду SEMA за лучший инженерный проект года.

Недавно Stratasys продлила 20-летнее партнерство с командой Joe Gibbs Racing (JGR) и получила статус «Официального партнера NASCAR по 3D-печати». За последние 5-7 лет произошел значительный прогресс в разработке материалов для 3D-печати, обладающих повышенной прочностью и термостойкостью.

Особое внимание уделяется аэродинамическим элементам, таким как воздуховоды, влияющие на прижимную силу, охлаждение двигателя и создание сопротивления на поворотах. Все автомобили NASCAR Cup Series оснащаются 3D-печатным воздуховодом лобового стекла производства Stratasys.

Преимущества 3D-печати для команд NASCAR очевидны: более быстрое производство по сравнению с фрезерованием, меньшие общие затраты и сокращение потребности в узкоспециализированной рабочей силе. «У этих команд никогда нет лишнего времени», – подчеркивает Фади Абро, отмечая критическую важность быстрого прототипирования и производства в гоночной индустрии.


Новое на сайте

9459Секреты долголетия срезанных цветов: научный подход к сохранению букета 9458Как защитить свои деньги от мошенников в AppStore? 9457Новый вид глубоководной рыбы назвали в честь принцессы-воительницы из аниме 9456Почему таяние гренландского льда может стать точкой невозврата для человечества? 9455Критические уязвимости в VPN-решениях: Ivanti, SonicWall и Fortinet под ударом 9454Как межзвездная пыль с Альфы Центавра попадает на нашу планету? 9453Секреты эффективной работы посудомоечной машины: почему не растворяются таблетки 9452Разоблачение мифа: настоящая природа змеиного "заклинания" 9451Секреты древнего зодчества: почему сосна стала главным строительным материалом на Руси 9450Как птицы Тома Брауна покорили Нью-Йоркскую Неделю моды? 9449Как понять характер кошки по её любимым позам для сна? 9448Как масштабный солнечный проект в саффолке изменит энергетический ландшафт Великобритании? 9447Как подводные реки океанов меняют наше представление о морских глубинах? 9446Как мыши используют банановый аромат для защиты своего потомства? 9445Как южная Корея планирует спасти тысячи собак к 2027 году?