Ssylka

Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?

В 2021 году NASCAR представила революционную платформу Next Gen, призванную сократить операционные расходы и создать равные условия для всех команд. Новые гоночные автомобили получили симметричный кузов из композитных панелей, представленный моделями Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Toyota TRD Camry.
Как 3D-печать меняет будущее автогонок NASCAR?
Изображение носит иллюстративный характер

Компания Technique Chassis стала единственным производителем модульных шасси для NASCAR Cup Series, обеспечивая всем командам одинаковую базовую платформу. В этих условиях ключевым фактором конкурентного преимущества стало использование деталей, созданных методом промышленной 3D-печати.

Компания Stratasys из Миннесоты, имеющая 35-летний опыт в аддитивном производстве, играет ведущую роль в этой трансформации. По словам Фади Абро, старшего директора по автомобильной промышленности Stratasys: «Сложность бесплатна в аддитивном процессе». В отличие от традиционной механической обработки (CNC), 3D-печать позволяет создавать детали любой геометрической сложности без существенного увеличения затрат.

Промышленные 3D-принтеры стоимостью от $20,000 до $600,000 используются для производства воздуховодов, кронштейнов и других компонентов. Яркий пример успешного применения этой технологии – модифицированный Chevrolet Chevelle 1970 года от мастерской Blazin Rods, получивший награду SEMA за лучший инженерный проект года.

Недавно Stratasys продлила 20-летнее партнерство с командой Joe Gibbs Racing (JGR) и получила статус «Официального партнера NASCAR по 3D-печати». За последние 5-7 лет произошел значительный прогресс в разработке материалов для 3D-печати, обладающих повышенной прочностью и термостойкостью.

Особое внимание уделяется аэродинамическим элементам, таким как воздуховоды, влияющие на прижимную силу, охлаждение двигателя и создание сопротивления на поворотах. Все автомобили NASCAR Cup Series оснащаются 3D-печатным воздуховодом лобового стекла производства Stratasys.

Преимущества 3D-печати для команд NASCAR очевидны: более быстрое производство по сравнению с фрезерованием, меньшие общие затраты и сокращение потребности в узкоспециализированной рабочей силе. «У этих команд никогда нет лишнего времени», – подчеркивает Фади Абро, отмечая критическую важность быстрого прототипирования и производства в гоночной индустрии.


Новое на сайте

15287Жидкость, восстанавливающая форму: нарушение законов термодинамики 15286Аркадия ведьм: загадка Чарльза годфри Леланда и её влияние на современную магию 15285Кто станет новым героем Звёздных войн в 2027 году? 15283Ануше Ансари | Почему космические исследования важны для Земли 15282Гизем Гумбуская | Синтетический морфогенез: самоконструирующиеся живые архитектуры по... 15281Как предпринимателю остаться хозяином своей судьбы? 15280Люси: путешествие к древним обломкам солнечной системы 15279Роберт Лиллис: извлеченные уроки для экономически эффективных исследований дальнего... 15278Почему супермен до сих пор остаётся символом надежды и морали? 15277Райан Гослинг в роли нового героя «Звёздных войн»: что известно о фильме Star Wars:... 15276Почему экваториальная Гвинея остаётся одной из самых закрытых и жестоких диктатур мира? 15275Почему морские слизни становятся ярче под солнцем? 15274Глен Вейль | Можем ли мы использовать ИИ для построения более справедливого общества? 15273Лириды: где и как увидеть древний звездопад в этом апреле? 15272Сдержит ли налог на однодневных туристов в Венеции наплыв гостей?