Игра сочетает элементы Heroes of Might and Magic и Disciples, но с космическим уклоном, предлагая управление флотом звездолётов и планетарными базами. Основная цель — развитие и экспансия, но в упрощённом формате, ориентированном на небольшую команду разработчиков.
В основе геймплея лежит исследование плоского космоса, где игрок управляет кораблями в пределах ограниченных зон перемещения, собирает ресурсы, сражается и захватывает новые объекты. Планеты, являющиеся базами, делятся на четыре типа (эволюция, канон, техно, магистрат), каждый из которых предлагает уникальный стиль развития. Улучшения планет представлены на досках развития, где открываются новые постройки, юниты и бонусы.
Бои позиционные, 4 на 2 клетки, с одиночными юнитами, без отрядов, но с возможностью их прокачки и применения активных способностей. Юниты нанимаются на планетах, встречаются в космосе или присоединяются в бою. В игре предусмотрена система магии (или её аналог), зависящая от наличия героя на корабле и его специализации. Основным ресурсом является мана, которая накапливается во время сражений и используется для применения заклинаний.
Игроки перемещаются по космосу, используя «прыжки» между точками в пределах радиуса действия корабля. Радиус уменьшается после каждого взаимодействия, что добавляет элемент стратегического планирования. Герои выполняют роль капитанов, но также могут быть назначены на планеты, предоставляя бонусы.
Изображение носит иллюстративный характер
В основе геймплея лежит исследование плоского космоса, где игрок управляет кораблями в пределах ограниченных зон перемещения, собирает ресурсы, сражается и захватывает новые объекты. Планеты, являющиеся базами, делятся на четыре типа (эволюция, канон, техно, магистрат), каждый из которых предлагает уникальный стиль развития. Улучшения планет представлены на досках развития, где открываются новые постройки, юниты и бонусы.
Бои позиционные, 4 на 2 клетки, с одиночными юнитами, без отрядов, но с возможностью их прокачки и применения активных способностей. Юниты нанимаются на планетах, встречаются в космосе или присоединяются в бою. В игре предусмотрена система магии (или её аналог), зависящая от наличия героя на корабле и его специализации. Основным ресурсом является мана, которая накапливается во время сражений и используется для применения заклинаний.
Игроки перемещаются по космосу, используя «прыжки» между точками в пределах радиуса действия корабля. Радиус уменьшается после каждого взаимодействия, что добавляет элемент стратегического планирования. Герои выполняют роль капитанов, но также могут быть назначены на планеты, предоставляя бонусы.