Художник из Нью-Йорка разработал игру, сочетающую элементы платформера, аркады и экшена, с уникальным визуальным стилем, вдохновленным эстетикой 90-х. Сюжет рассказывает о борьбе с эпидемией, порождающей монстров, и раскрывается через динамичные кат-сцены.
Игра разделена на три уровня, каждый из которых предлагает уникальные испытания, начиная с прохождения через толпы врагов, продолжая гонкой на платформе, и заканчивая финальной схваткой на крышах города. Сложность заключалась в оптимизации игры для работы в браузере, поскольку все элементы отрисованы вручную и включают множество видео- и аудиоматериалов.
Разработчики использовали движок Phaser.js, столкнувшись с ограничениями браузера, из-за чего игра изначально корректно работала только в Chrome. Чтобы решить проблему с производительностью, уровни были разделены на части, но это не решило проблему полностью. В итоге, загрузочные экраны, поделенные на фрагменты, превратились в художественную фишку игры.
Успешный проект привел к росту популярности художника, расширил его творческие границы и послужил основой для создания нового мерча. Игра стала уникальным отражением его видения, сочетающим различные жанры и стили.
Изображение носит иллюстративный характер
Игра разделена на три уровня, каждый из которых предлагает уникальные испытания, начиная с прохождения через толпы врагов, продолжая гонкой на платформе, и заканчивая финальной схваткой на крышах города. Сложность заключалась в оптимизации игры для работы в браузере, поскольку все элементы отрисованы вручную и включают множество видео- и аудиоматериалов.
Разработчики использовали движок Phaser.js, столкнувшись с ограничениями браузера, из-за чего игра изначально корректно работала только в Chrome. Чтобы решить проблему с производительностью, уровни были разделены на части, но это не решило проблему полностью. В итоге, загрузочные экраны, поделенные на фрагменты, превратились в художественную фишку игры.
Успешный проект привел к росту популярности художника, расширил его творческие границы и послужил основой для создания нового мерча. Игра стала уникальным отражением его видения, сочетающим различные жанры и стили.