В стратегических играх типа Heroes of Might and Magic, боевая система с гексагональной сеткой, хотя и является традиционной, может быть заменена на более динамичную позиционную боёвку, подобную Disciples. Уменьшение боевого пространства ускорит темп игры, не теряя при этом тактической глубины. Переход к сражениям «стенка на стенку» с отрядами, вместо отдельных юнитов, позволил бы отображать их более крупно и наглядно, делая бои более зрелищными.
Ограничения на максимальное количество юнитов в отряде будут препятствовать стратегии массового скопления войск и стимулировать более тактичный подход. Такая система могла бы сделать многопользовательский режим более динамичным и привлекательным для новых игроков. Внедрение «геройской» системы морали и прочих элементов из разных серий добавило бы глубины и разнообразия в игровой процесс.
Разработчики часто избегают кардинальных изменений в механике боёв, опираясь на ностальгию фанатов и привычные формулы. Однако, уход от сражений на больших гексагональных полях мог бы стать свежим решением для жанра, дав ему новый импульс развития. Подобная механика, в сочетании с околобоевой деятельностью, и усложнение не через добавление активных способностей юнитам, а через реликвии, меняющие характеристики отрядов, добавили бы разнообразия и глубины в игровой процесс.
Введение ограничения на количество героев на карте и возможность использования их как правителей городов и курьеров также добавило бы реалистичности и вариативности. Подобные изменения могли бы привести к созданию уникальной игры, сочетающей лучшие черты классических героев и других стратегических игр, но так пока и не реализованной.
Изображение носит иллюстративный характер
Ограничения на максимальное количество юнитов в отряде будут препятствовать стратегии массового скопления войск и стимулировать более тактичный подход. Такая система могла бы сделать многопользовательский режим более динамичным и привлекательным для новых игроков. Внедрение «геройской» системы морали и прочих элементов из разных серий добавило бы глубины и разнообразия в игровой процесс.
Разработчики часто избегают кардинальных изменений в механике боёв, опираясь на ностальгию фанатов и привычные формулы. Однако, уход от сражений на больших гексагональных полях мог бы стать свежим решением для жанра, дав ему новый импульс развития. Подобная механика, в сочетании с околобоевой деятельностью, и усложнение не через добавление активных способностей юнитам, а через реликвии, меняющие характеристики отрядов, добавили бы разнообразия и глубины в игровой процесс.
Введение ограничения на количество героев на карте и возможность использования их как правителей городов и курьеров также добавило бы реалистичности и вариативности. Подобные изменения могли бы привести к созданию уникальной игры, сочетающей лучшие черты классических героев и других стратегических игр, но так пока и не реализованной.