Balancy выпустил SDK для Cocos Creator и TypeScript, что позволит разработчикам проще интегрировать LiveOps в свои игры. Этот SDK, в частности, является ранней версией, предоставляемой бесплатно до 1 июня 2025 года, и ищет тестировщиков для обратной связи. Также обсуждается создание C++ версии, что расширит его применимость на другие движки, включая Unity.
В индустрии произошло несколько заметных событий. Фонд истории видеоигр запустил цифровой архив, содержащий более 30 000 файлов и 1500 ассетов, что является важным шагом для сохранения игрового наследия. Одновременно с этим, наблюдается перестановка кадров в крупных компаниях: BioWare провела реструктуризацию, а Sony назначила нового главу и руководителя PlayStation. При этом, NVIDIA столкнулась со снижением стоимости акций на фоне роста конкуренции со стороны китайских AI-разработок.
В плане разработки игр, интересным является фокус на оптимизации, как с точки зрения рендеринга, так и текстурирования. Разработчики ищут способы оптимизации 3D текстурирования для мобильных игр с использованием градиентов, а также исследуют эффективные методы рендеринга анимации в Blender. Также внимание привлекает создание ИИ в играх, как в Space Marine 2, где AI адаптируется под уровень игрока.
Кроме того, внимание привлекают истории успеха инди-разработчиков, например, как игра «Ларек на улице Ленина» собрала 35 тысяч вишлистов за неделю. Рассматриваются и неудачи, такие как проблемы после релиза в раннем доступе. Также в аналитике есть отчет о том как можно создать игру-мем, а также как использовать вишлисты.
В индустрии произошло несколько заметных событий. Фонд истории видеоигр запустил цифровой архив, содержащий более 30 000 файлов и 1500 ассетов, что является важным шагом для сохранения игрового наследия. Одновременно с этим, наблюдается перестановка кадров в крупных компаниях: BioWare провела реструктуризацию, а Sony назначила нового главу и руководителя PlayStation. При этом, NVIDIA столкнулась со снижением стоимости акций на фоне роста конкуренции со стороны китайских AI-разработок.
В плане разработки игр, интересным является фокус на оптимизации, как с точки зрения рендеринга, так и текстурирования. Разработчики ищут способы оптимизации 3D текстурирования для мобильных игр с использованием градиентов, а также исследуют эффективные методы рендеринга анимации в Blender. Также внимание привлекает создание ИИ в играх, как в Space Marine 2, где AI адаптируется под уровень игрока.
Кроме того, внимание привлекают истории успеха инди-разработчиков, например, как игра «Ларек на улице Ленина» собрала 35 тысяч вишлистов за неделю. Рассматриваются и неудачи, такие как проблемы после релиза в раннем доступе. Также в аналитике есть отчет о том как можно создать игру-мем, а также как использовать вишлисты.