Ssylka

Эффективные A/B-тесты CRM-рассылок: ключевые принципы и методы

Для точной оценки эффективности CRM-рассылок необходимо учитывать ряд особенностей, отличающих их от стандартных продуктовых A/B-тестов. Важно добавлять пользователей в тестовую группу на этапе формирования сегмента рассылки, а не при их взаимодействии с платформой. Это позволяет избежать искажения результатов и обеспечить корректность эксперимента.
Эффективные A/B-тесты CRM-рассылок: ключевые принципы и методы
Изображение носит иллюстративный характер

Для повышения чувствительности тестов необходимо оптимизировать сбор метрик, минимизируя «шум». Рекомендуется ограничить период косвенного влияния рассылки на пользователя, что позволит снизить дисперсию и получить более надежные данные. Создание глобальной контрольной группы (ГКГ) – еще один важный шаг. ГКГ позволяет измерять совокупный эффект от всех CRM-рассылок, а также выявлять признаки «уставания» пользователей от коммуникаций.

При большом количестве регулярных рассылок целесообразно выстраивать иерархию кампаний и внедрять балансировщик CRM-рассылок. Этот сервис отвечает за распределение рассылок по времени и приоритезацию их по релевантности, что позволяет отправлять пользователям наиболее подходящие коммуникации, не перегружая их избыточной информацией.

Анализ результатов должен включать как оценку целевых и прокси-метрик, так и учет метрик негатива (например, отписок). Важно оценивать баланс позитивных и негативных эффектов, чтобы убедиться, что рассылки не наносят вреда пользовательскому опыту и финансовым показателям компании.


Новое на сайте

15300Вирусный успех Vicky Ball — почему она не бросает работу преподавателя? 15299Темная галактика у млечного пути: открытие загадочного газового объекта 15298Новый цвет: "оло" и его открытие 15297Как музыкальная безопасность завоевывает молодежь: новый альбом CPSC 15296Влияние соцсетей и инфлюенсеров усиливает женоненавистничество в школах 15295Боль при установке вмс: мифы, факты и новые решения 15294Где зародился свободный бит: история рейв-культуры восточной Англии 15293Есть ли шанс у новых авторов попасть в книжные магазины? 15292Действительно ли туристический налог укрепит экономику Уэльса? 15291Прививка от кори: почему болезнь опаснее, чем кажется 15290Прорыв в охране природы на острове Мэн: итоги и перемены в Manx Wildlife Trust 15289Полтысячи дней в ожидании: зачем колчестеру срочный ремонт исторического моста 15288Новые друзья старинного парка: движение за обновление веруламиума 15287Жидкость, восстанавливающая форму: нарушение законов термодинамики