Ssylka

Genshin Impact: технологии рендеринга и оптимизации

Genshin Impact использует кастомный Scriptable Render Pipeline на Unity, применяя Deferred рендеринг, что необычно для мобильных игр. Рендеринг начинается с создания текстур неба и облаков, за которыми следует заполнение G-буфера, состоящего из трех текстур для нормалей, диффузного цвета и дополнительных данных, а также буфера глубины со стенсил-информацией для определения типа объектов.
Genshin Impact: технологии рендеринга и оптимизации
Изображение носит иллюстративный характер

Растительность, включая траву и деревья, рендерится с использованием инстансинга и LOD. Трава обрабатывается преимущественно в вертексном шейдере с псевдорандомизацией и динамическим приминанием. Деревья комбинируют статичную геометрию и спрайты. Не-стилизованные объекты используют карты нормалей и спекуляра. Персонажи имеют ink-обводку и необычно сгруппированные текстуры в атласы, а блики в глазах сделаны отдельной геометрией.

После заполнения G-буфера создается текстура глубины пониженного разрешения, а затем рассчитываются тени, причём тени от Omni-источников упаковываются в RGBA, что нетипично. Отдельно генерируется текстура для приминания травы. Далее рассчитываются тени, screen space reflections, рендерятся полупрозрачные объекты и, наконец, происходит deferred рендеринг с применением PBR для основных объектов, cell-шейдинга для персонажей и отдельного шейдера для растительности.

Завершается рендеринг применением источников света (используется геометрия), облаков, тумана, водных поверхностей и эффектов, а также bloom и цветокоррекции. UI рендерится последним. Несмотря на высокий уровень детализации, игра оптимизирована за счет инстансинга и LOD, хотя есть неэффективности, такие как рендеринг приминания травы в интерьерах. Мобильная версия дополнительно оптимизирована за счет отключения некоторых эффектов и апскейла кадра.


Новое на сайте

18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm