Anoxia Station — это пошаговая стратегия с элементами хоррора и научной фантастики, разработанная инди-разработчиком на движке Game Maker. Проект ставит перед собой цель сочетать глубокий геймплей с элементами случайности, создавая напряженную атмосферу. Разработка игры заняла два года и была сложной задачей из-за ограниченных знаний программирования разработчика и специфики выбранного движка. Наиболее трудными аспектами стали система сохранений, изменения разрешения экрана, баланс графики с производительностью, а также пользовательский интерфейс, особенно с учётом отсутствия визуального редактора в Game Maker. Разработчик стремился к уникальному геймплею, где каждый ход приносит новые испытания, а случайность играет важную роль в создании непредсказуемых ситуаций.
В игре реализована генерация карт через код, что позволило добиться уникальности уровней, но первоначально привело к проблемам с балансом сложности. В результате генератор был переработан, чтобы обеспечить более сбалансированное распределение ресурсов и сюжетных объектов. Игра предлагает несколько типов ресурсов, включая людей, которые являются ключевым элементом выживания, а также различные перки, которые выдаются случайным образом и влияют на прохождение. Игроки управляют офицерами с уникальными способностями, и выбор офицера-аватара в начале игры определяет его дальнейшую судьбу.
Проект рассчитан на нишевую аудиторию и представляет собой сложную игру, требующую от игроков постоянного принятия решений. Основной упор в игре сделан на атмосферу, а не на прямые пугающие элементы, и это достигается благодаря сочетанию случайных событий, напряженной ситуации на каждом ходу и хорошо проработанному дизайну от художницы. Игра поддерживает Steam Deck, несмотря на отсутствие управления геймпадом, и имеет текстовый движок от jujuadams, который обеспечивает поддержку разных языков.
Разработчик советует избегать создания сложных стратегий в одиночку или вдвоем, тщательно продумывать структуру проекта, не использовать сложный UI в Game Maker, а также делать игры с поддержкой геймпада. Кроме того, рекомендуется использовать.csv-таблицы для текста, ограничивать количество шрифтов, сохранять лицензии на все ресурсы и избегать использования видео и большого количества шейдеров. Важно также общаться с аудиторией и делиться процессом разработки.
Изображение носит иллюстративный характер
В игре реализована генерация карт через код, что позволило добиться уникальности уровней, но первоначально привело к проблемам с балансом сложности. В результате генератор был переработан, чтобы обеспечить более сбалансированное распределение ресурсов и сюжетных объектов. Игра предлагает несколько типов ресурсов, включая людей, которые являются ключевым элементом выживания, а также различные перки, которые выдаются случайным образом и влияют на прохождение. Игроки управляют офицерами с уникальными способностями, и выбор офицера-аватара в начале игры определяет его дальнейшую судьбу.
Проект рассчитан на нишевую аудиторию и представляет собой сложную игру, требующую от игроков постоянного принятия решений. Основной упор в игре сделан на атмосферу, а не на прямые пугающие элементы, и это достигается благодаря сочетанию случайных событий, напряженной ситуации на каждом ходу и хорошо проработанному дизайну от художницы. Игра поддерживает Steam Deck, несмотря на отсутствие управления геймпадом, и имеет текстовый движок от jujuadams, который обеспечивает поддержку разных языков.
Разработчик советует избегать создания сложных стратегий в одиночку или вдвоем, тщательно продумывать структуру проекта, не использовать сложный UI в Game Maker, а также делать игры с поддержкой геймпада. Кроме того, рекомендуется использовать.csv-таблицы для текста, ограничивать количество шрифтов, сохранять лицензии на все ресурсы и избегать использования видео и большого количества шейдеров. Важно также общаться с аудиторией и делиться процессом разработки.