Проблемы «Смуты»: провал амбициозной российской игры

Игра «Смута», позиционировавшаяся как историческое action/RPG, столкнулась с серьёзными проблемами, начиная с технического состояния и заканчивая скучным геймплеем. Несмотря на привлекательную графику, игра вышла сырой, с плохой оптимизацией и многочисленными багами, что делает прохождение практически невозможным. Сюжет, основанный на книге «Юрий Милославский», оказался линейным и не увлекательным, а персонажи – безжизненными функциями, которые выдают задания.
Проблемы «Смуты»: провал амбициозной российской игры
Изображение носит иллюстративный характер

Критику вызывает и геймплей, который состоит из однообразных поручений, не приносящих удовольствия. Стелс-миссии реализованы крайне примитивно, а система смены образов, заявленная как влияющая на геймплей, работает неэффективно. Боевая система сводится к банальному закликиванию, без каких-либо интересных механик. Открытый мир отсутствует, а секреты не представляют интереса.

Сравнение с «Ведьмаком 3» оказалось неуместным. «Смута», получившая грант от ИРИ и продвигаемая с помощью исторической подоплёки, не оправдала ожиданий. Игра демонстрирует, что красивой обёртки недостаточно для качественного продукта. Несмотря на многочисленные инфоповоды вокруг проекта, финальный результат оказался провальным, вызывая разочарование у игроков и ставя под вопрос эффективность финансирования таких проектов.


Новое на сайте