Ssylka

Иммиграционная метаморфоза Александра Гамильтона

Образ Александра Гамильтона как иконы иммигрантов, во многом сформированный бродвейским мюзиклом «Гамильтон» десятилетней давности, является значительным упрощением. Популяризированная постановкой фраза «иммигранты добиваются своего» представила его как символ для приезжих, которые с нуля помогают строить Соединенные Штаты. Однако историк Филлип Мэгнесс утверждает, что реальные отношения Гамильтона с иммиграцией были «значительно сложнее».
Иммиграционная метаморфоза Александра Гамильтона
Изображение носит иллюстративный характер

С формальной точки зрения, Гамильтон не был иммигрантом в современном понимании этого слова. Он родился на карибском острове Невис, который являлся частью Британской империи. Его переезд в британскую колонию Нью-Йорк, по определению Мэгнесса, делал его внутренним мигрантом в пределах одной империи, а не иностранцем, прибывшим в новую страну.

На раннем этапе своей карьеры Гамильтон действительно придерживался прогрессивных взглядов на иммиграцию. В 1791 году, занимая пост министра финансов, он поддерживал либеральную иммиграционную политику. Его предложения включали активное привлечение иностранных ремесленников и производителей для увеличения населения и экономического потенциала США.

Со временем политическая партия Гамильтона, Федералистская партия, заняла «все более ксенофобскую» позицию. Федералисты обрушились на джефферсонианцев, поддерживавших Французскую революцию, и начали утверждать, что люди, рожденные за границей, представляют угрозу национальной безопасности.

Кульминацией этой политики стало принятие в 1798 году Конгрессом, в котором доминировали федералисты, «Законов об иностранцах и подстрекательстве к мятежу» (Alien and Sedition Acts) во время правления администрации Джона Адамса. Эти законы позволяли применять цензуру к критикам правительства и увеличивали срок проживания, необходимый для получения гражданства США, до четырнадцати лет.

Законы также наделяли президента полномочиями заключать в тюрьму или депортировать неграждан, прибывших из страны, находящейся в состоянии войны с США. Кроме того, они разрешали тюремное заключение или депортацию любого негражданина, которого сочтут «враждебным» по отношению к нации.

В биографии Рона Черноу, которая легла в основу мюзикла, Гамильтон представлен как «неохотный сторонник» этих актов. Однако, по данным историка Мэгнесса, Гамильтон «активно продвигал антииммигрантские меры». В качестве доказательства приводится тот факт, что после принятия законов Гамильтон жаловался на то, что «происходит недостаточно депортаций».

Более того, в одном из писем Гамильтон выразил желание изгнать из страны двух редакторов антифедералистских газет иностранного происхождения. Одним из этих редакторов был шотландец Джеймс Т. Каллендер. Именно Каллендер был журналистом, который ранее обнародовал информацию о романе Гамильтона с Марией Рейнольдс.

В первые годы 1800-х годов Гамильтон уже открыто выступал за сохранение ограничений на иммиграцию. Он утверждал, что, хотя раньше приток населения был выгоден, «теперь американцев достаточно».

В 1801 году в газетной статье, опубликованной под псевдонимом, он выступил против «предоставления иностранцам немедленного и безоговорочного права голоса». В качестве исторического обоснования своей позиции он приводил падение Рима, которое, по его мнению, было вызвано предоставлением римского гражданства другим италийцам.

Филлип Мэгнесс делает однозначный вывод: «К концу жизни его политические убеждения фактически поставили его в один ряд с ведущими сторонниками иммиграционных ограничений в поколении отцов-основателей». В конечном итоге иммиграционные ограничения, принятые в 1798 году, были отменены. Иммиграционное законодательство США оставалось относительно либеральным до принятия антикитайских законов в 1870-х годах, и это произошло «не благодаря Гамильтону».


Новое на сайте