Луис Уэйн, эксцентричный художник конца XIX – начала XX веков, прославившийся своими изображениями кошек, провел немало продуктивных лет в тихом приморском городке Уэстгейт-он-Си, графство Кент. Более двадцати лет он жил здесь, гуляя со своими питомцами по набережной. Именно в этот период он стал известным, и ему приписывают изменение отношения людей к кошкам.
Переехав в Уэстгейт в 1894 году в возрасте 24 лет со своей матерью и пятью сестрами, он прожил в этом городе до 1916 года. Очевидцы описывали Уэйна как эксцентричную, но привычную фигуру, которая прогуливалась по набережной, а за ним лениво следовали его кошки. У художника были проблемы с бизнесом, и часто он расплачивался за долги набросками кошек, так что практически в каждом приличном доме городка можно было найти работу Уэйна.
Один из жителей Уэстгейта обнаружил оригинальный рисунок Уэйна карандашом на стене под обоями в одном из домов, где когда-то жил художник. Этот случай подчеркивает, насколько глубоко творчество Уэйна пропитало жизнь города. Несмотря на то, что в 1924 году Уэйн был признан душевнобольным и помещен в больницу, он продолжал рисовать до самой смерти в 1939 году. Его наследие оказало значительное влияние на отношение к кошкам, которых ранее не считали домашними животными в Британии.
Изображение носит иллюстративный характер
Переехав в Уэстгейт в 1894 году в возрасте 24 лет со своей матерью и пятью сестрами, он прожил в этом городе до 1916 года. Очевидцы описывали Уэйна как эксцентричную, но привычную фигуру, которая прогуливалась по набережной, а за ним лениво следовали его кошки. У художника были проблемы с бизнесом, и часто он расплачивался за долги набросками кошек, так что практически в каждом приличном доме городка можно было найти работу Уэйна.
Один из жителей Уэстгейта обнаружил оригинальный рисунок Уэйна карандашом на стене под обоями в одном из домов, где когда-то жил художник. Этот случай подчеркивает, насколько глубоко творчество Уэйна пропитало жизнь города. Несмотря на то, что в 1924 году Уэйн был признан душевнобольным и помещен в больницу, он продолжал рисовать до самой смерти в 1939 году. Его наследие оказало значительное влияние на отношение к кошкам, которых ранее не считали домашними животными в Британии.