Для визуализации поверхности планеты, можно использовать данные о высотах, преобразовав их в координаты на сфере. Равномерное распределение точек на сфере, с последующим запросом высот из геоданных, позволяет создать базовую модель рельефа. Высоты нормируются, а затем используются для деформации сферы, имитируя горные хребты и впадины.
Для создания облаков применяется шум Перлина. Двумерное изображение шума «растягивается» в трехмерное с затуханием по краям, а затем преобразуется в полигональную модель при помощи алгоритма Marching Cubes. Полученная модель облаков накладывается на основную сферу, создавая эффект облачного покрова.
Облака размещаются вокруг планеты путем преобразования их двумерных координат в сферические, при этом для коррекции артефактов, сдвигается полюс. Затем добавляются эффекты освещения, включая рассеянный и точечный источники света, для создания реалистичного вида планеты.
Добавление анимации, вращение облаков и перемещение источника света, позволяет создать динамичную визуализацию. Обновление позиции источника света и вращение облаков синхронизированы с циклом отрисовки, благодаря обработчику событий.
Изображение носит иллюстративный характер
Для создания облаков применяется шум Перлина. Двумерное изображение шума «растягивается» в трехмерное с затуханием по краям, а затем преобразуется в полигональную модель при помощи алгоритма Marching Cubes. Полученная модель облаков накладывается на основную сферу, создавая эффект облачного покрова.
Облака размещаются вокруг планеты путем преобразования их двумерных координат в сферические, при этом для коррекции артефактов, сдвигается полюс. Затем добавляются эффекты освещения, включая рассеянный и точечный источники света, для создания реалистичного вида планеты.
Добавление анимации, вращение облаков и перемещение источника света, позволяет создать динамичную визуализацию. Обновление позиции источника света и вращение облаков синхронизированы с циклом отрисовки, благодаря обработчику событий.