Палата представителей штата утвердила законопроект, запрещающий держать мобильный телефон в руках во время вождения, что должно повысить безопасность на дорогах. Голосование прошло с соотношением 85–25, при этом большинство выступивших против опасались чрезмерного вмешательства правительства.

Республиканец Билл Тейлор на протяжении восьми лет настойчиво продвигает эту инициативу, утверждая, что водитель, держащий телефон, фактически «едет вслепую» и подвергает окружающих серьёзной опасности. «Они едут вслепую. Они не смотрят на дорогу. Они в шесть раз опаснее пьяного водителя. Это должно прекратиться», – отметил Тейлор.
Федеральное правительство оказало давление на Ю. Каролину, предупредив о возможности приостановления федерального финансирования для дорожного строительства в размере до 50 миллионов долларов, если штат не примет меры в соответствии с требованиями безопасности, уже соблюдаемыми более чем в 30 штатах.
Следующим этапом рассмотрения законопроекта станет Сенат, где подобные инициативы ранее пользовались массовой поддержкой, что повышает вероятность его скорого принятия.
Основной посыл инициативы заключается в том, что использование телефона в руке отвлекает водителя и делает его действия в шесть раз опаснее, чем поездка в нетрезвом состоянии. Тейлор также выразил мнение, что за первое нарушение должно начисляться шесть штрафных баллов, хотя эта мера была исключена законодателями вследствие опасений повышения страховых взносов.
По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, Южная и Северная Каролина остаются единственными штатами на Восточном побережье, где водителям разрешено держать телефон в руках, в то время как большинство центральных штатов уже ввели строгие запреты.
Законопроект не запрещает полное использование мобильных устройств – разрешается дистанционное управление с использованием Bluetooth, а также использование устройств крепления или подстаканников. Первое нарушение карается штрафом в 100 долларов, каждое последующее – 200 долларами, при этом первые шесть месяцев после вступления закона в силу полиция выписывает только предупреждения.
Финансовые стимулы со стороны федерального правительства и стремление снизить количество авар

Изображение носит иллюстративный характер
Республиканец Билл Тейлор на протяжении восьми лет настойчиво продвигает эту инициативу, утверждая, что водитель, держащий телефон, фактически «едет вслепую» и подвергает окружающих серьёзной опасности. «Они едут вслепую. Они не смотрят на дорогу. Они в шесть раз опаснее пьяного водителя. Это должно прекратиться», – отметил Тейлор.
Федеральное правительство оказало давление на Ю. Каролину, предупредив о возможности приостановления федерального финансирования для дорожного строительства в размере до 50 миллионов долларов, если штат не примет меры в соответствии с требованиями безопасности, уже соблюдаемыми более чем в 30 штатах.
Следующим этапом рассмотрения законопроекта станет Сенат, где подобные инициативы ранее пользовались массовой поддержкой, что повышает вероятность его скорого принятия.
Основной посыл инициативы заключается в том, что использование телефона в руке отвлекает водителя и делает его действия в шесть раз опаснее, чем поездка в нетрезвом состоянии. Тейлор также выразил мнение, что за первое нарушение должно начисляться шесть штрафных баллов, хотя эта мера была исключена законодателями вследствие опасений повышения страховых взносов.
По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, Южная и Северная Каролина остаются единственными штатами на Восточном побережье, где водителям разрешено держать телефон в руках, в то время как большинство центральных штатов уже ввели строгие запреты.
Законопроект не запрещает полное использование мобильных устройств – разрешается дистанционное управление с использованием Bluetooth, а также использование устройств крепления или подстаканников. Первое нарушение карается штрафом в 100 долларов, каждое последующее – 200 долларами, при этом первые шесть месяцев после вступления закона в силу полиция выписывает только предупреждения.
Финансовые стимулы со стороны федерального правительства и стремление снизить количество авар