Ssylka

Возможно ли построить идеальный город?

Около 50 учеников из школы St Francis Primary School в Оксфорде вновь оживляют почти столетний эксперимент, создавая спектакль «Let's Build a Town». Эту инициативу возглавляют ребёноки, решившие переосмыслить идеи планировки городов и воплотить их в музыкально-театральной форме.
Возможно ли построить идеальный город?
Изображение носит иллюстративный характер

Представление состоится сегодня в 18:00 по GMT на сцене школы St Edward's School. Участники готовят не только сцены оригинального мюзикла, но и новые произведения, созданные ими самими, а также включают в программу специальные «игры на сцене», вдохновлённые творческим замыслом Пола Хиндемита.

В выступлении также примут участие три ученика из Oxford Spires Academy, играющие в инструментальном ансамбле вместе с профессиональными музыкантами и студентами музыкального факультета Университета Оксфорда, что придаёт мероприятию дополнительное звучание и мастерство.

Исходным для данного проекта стал оригинальный мюзикл, созданный немецким композитором Полом Хиндемитом, который впервые был поставлен в 1931 году в Holywell Music Room в Оксфорде во время ежегодного фестиваля Международного общества современной музыки, основанного в 1922 году.

Основная идея спектакля – исследовать, что означает построение города. Ребята представляют идеальный город, где чистый воздух и возможность видеть рассвет сочетаются с управлением, находящимся в руках детей, а один из участников даже с юмором предложил «избавиться от политиков».

Dr Giles Masters, музыкальный историк из Magdalen College и сопредставитель проекта, отметил, что мнение молодых людей зачастую остаётся незамеченным, хотя именно они будут жить с последствиями сегодняшних решений. Он провёл параллели между вызовами 1930-х годов, когда индустриальный рост и развитие автомобильной промышленности меняли облик городов, и вопросами жилья и транспортной инфраструктуры в Оксфорде 2020-х годов.

Проект организован независимой концертной серией Music at Oxford в партнерстве с Культурной программой Университета Оксфорда и способствует налаживанию новых связей между университетом и местным сообществом, возвращая на сцену спонтанность, свободу и веселье, утраченные в формальных рамках классического исполнения.

Felicity Newby-Smith, менеджер по обучению и участию в Music at Oxford, подчеркнула, что возвращение игры и радости в спектакль позволяет детям чувствовать себя уверенно во время мастер-классов, даже если их выступление не является «100% идеальным».

Участники проекта выражают гордость за своё пение и с энтузиазмом осваивают новые театральные игры, несмотря на то что один из учеников признался: «Песенка о воре застряла у меня в голове».


Новое на сайте

18607Золотой распад кометы ATLAS C/2025 K1 18606Секретный бренд древнего Рима на стеклянных шедеврах 18605Смогут ли чипсы без искусственных красителей сохранить свой знаменитый вкус? 18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли