Около 50 учеников из школы St Francis Primary School в Оксфорде вновь оживляют почти столетний эксперимент, создавая спектакль «Let's Build a Town». Эту инициативу возглавляют ребёноки, решившие переосмыслить идеи планировки городов и воплотить их в музыкально-театральной форме.

Представление состоится сегодня в 18:00 по GMT на сцене школы St Edward's School. Участники готовят не только сцены оригинального мюзикла, но и новые произведения, созданные ими самими, а также включают в программу специальные «игры на сцене», вдохновлённые творческим замыслом Пола Хиндемита.
В выступлении также примут участие три ученика из Oxford Spires Academy, играющие в инструментальном ансамбле вместе с профессиональными музыкантами и студентами музыкального факультета Университета Оксфорда, что придаёт мероприятию дополнительное звучание и мастерство.
Исходным для данного проекта стал оригинальный мюзикл, созданный немецким композитором Полом Хиндемитом, который впервые был поставлен в 1931 году в Holywell Music Room в Оксфорде во время ежегодного фестиваля Международного общества современной музыки, основанного в 1922 году.
Основная идея спектакля – исследовать, что означает построение города. Ребята представляют идеальный город, где чистый воздух и возможность видеть рассвет сочетаются с управлением, находящимся в руках детей, а один из участников даже с юмором предложил «избавиться от политиков».
Dr Giles Masters, музыкальный историк из Magdalen College и сопредставитель проекта, отметил, что мнение молодых людей зачастую остаётся незамеченным, хотя именно они будут жить с последствиями сегодняшних решений. Он провёл параллели между вызовами 1930-х годов, когда индустриальный рост и развитие автомобильной промышленности меняли облик городов, и вопросами жилья и транспортной инфраструктуры в Оксфорде 2020-х годов.
Проект организован независимой концертной серией Music at Oxford в партнерстве с Культурной программой Университета Оксфорда и способствует налаживанию новых связей между университетом и местным сообществом, возвращая на сцену спонтанность, свободу и веселье, утраченные в формальных рамках классического исполнения.
Felicity Newby-Smith, менеджер по обучению и участию в Music at Oxford, подчеркнула, что возвращение игры и радости в спектакль позволяет детям чувствовать себя уверенно во время мастер-классов, даже если их выступление не является «100% идеальным».
Участники проекта выражают гордость за своё пение и с энтузиазмом осваивают новые театральные игры, несмотря на то что один из учеников признался: «Песенка о воре застряла у меня в голове».

Изображение носит иллюстративный характер
Представление состоится сегодня в 18:00 по GMT на сцене школы St Edward's School. Участники готовят не только сцены оригинального мюзикла, но и новые произведения, созданные ими самими, а также включают в программу специальные «игры на сцене», вдохновлённые творческим замыслом Пола Хиндемита.
В выступлении также примут участие три ученика из Oxford Spires Academy, играющие в инструментальном ансамбле вместе с профессиональными музыкантами и студентами музыкального факультета Университета Оксфорда, что придаёт мероприятию дополнительное звучание и мастерство.
Исходным для данного проекта стал оригинальный мюзикл, созданный немецким композитором Полом Хиндемитом, который впервые был поставлен в 1931 году в Holywell Music Room в Оксфорде во время ежегодного фестиваля Международного общества современной музыки, основанного в 1922 году.
Основная идея спектакля – исследовать, что означает построение города. Ребята представляют идеальный город, где чистый воздух и возможность видеть рассвет сочетаются с управлением, находящимся в руках детей, а один из участников даже с юмором предложил «избавиться от политиков».
Dr Giles Masters, музыкальный историк из Magdalen College и сопредставитель проекта, отметил, что мнение молодых людей зачастую остаётся незамеченным, хотя именно они будут жить с последствиями сегодняшних решений. Он провёл параллели между вызовами 1930-х годов, когда индустриальный рост и развитие автомобильной промышленности меняли облик городов, и вопросами жилья и транспортной инфраструктуры в Оксфорде 2020-х годов.
Проект организован независимой концертной серией Music at Oxford в партнерстве с Культурной программой Университета Оксфорда и способствует налаживанию новых связей между университетом и местным сообществом, возвращая на сцену спонтанность, свободу и веселье, утраченные в формальных рамках классического исполнения.
Felicity Newby-Smith, менеджер по обучению и участию в Music at Oxford, подчеркнула, что возвращение игры и радости в спектакль позволяет детям чувствовать себя уверенно во время мастер-классов, даже если их выступление не является «100% идеальным».
Участники проекта выражают гордость за своё пение и с энтузиазмом осваивают новые театральные игры, несмотря на то что один из учеников признался: «Песенка о воре застряла у меня в голове».