Студенты факультета бизнеса и маркетинга Университета Плимута получили возможность освоить генеративный искусственный интеллект (ИИ) в рамках своей учебной программы. Этот инновационный подход к обучению направлен на то, чтобы дать учащимся конкурентное преимущество в их будущей карьере и научить автоматизировать рутинные задачи.

Генеративный ИИ, с которым работают студенты, обладает широкими возможностями: он отвечает на вопросы, реагирует на запросы, генерирует тексты, изображения, звуки и видео, используя данные из интернета в качестве источника информации. В ходе занятий студенты учатся создавать собственные подкасты, разрабатывать посты для социальных сетей и, что особенно важно, формулировать корректные запросы для получения нужных результатов.
Доктор Бен Сиу, преподаватель Университета Плимута, подчеркивает значимость этих навыков: «ИИ ускорит рабочие процессы, предложит альтернативные перспективы и позволит студентам выполнять свои задачи более эффективно». По его словам, искусственный интеллект меняет подход к предпринимательству: «Если раньше для запуска собственного бизнеса требовалось нанимать множество сотрудников, то теперь многих из них потенциально можно заменить искусственным интеллектом».
Важно отметить, что преподаватели не призывают полностью полагаться на ИИ, а рекомендуют использовать его как инструмент для усиления креативности. «Люди избавляются от рутины в своих повседневных задачах, автоматизируя их, что позволяет сосредоточиться исключительно на задачах, которые им нравятся больше всего — творческих аспектах мышления», — отмечает доктор Сиу.
Студентка Ханна Келк признается, что изначально относилась к ИИ негативно и опасалась, что он ограничит ее возможности трудоустройства. Однако после обучения ее взгляд изменился: «Я поняла, что моя неприязнь была вызвана недостатком знаний». Теперь Ханна уверена, что полученные навыки дадут ей конкурентное преимущество на рынке труда.
Другая студентка, Кэти Ли, выражает благодарность за возможность изучать ИИ в университетской среде: «Люди в корпоративном мире только начинают осваивать искусственный интеллект и находят его довольно новым и шокирующим». По ее мнению, университет предоставляет «безопасное пространство для обучения» и привыкания к технологиям ИИ.
Основной вывод из опыта Университета Плимута заключается в том, что раннее знакомство с искусственным интеллектом готовит студентов к быстро меняющейся корпоративной среде. Освоение правильного использования ИИ-инструментов позволяет автоматизировать утомительные задачи, высвобождая время для более творческой деятельности, что становится критически важным навыком для построения успешной карьеры в сфере бизнеса и маркетинга.

Изображение носит иллюстративный характер
Генеративный ИИ, с которым работают студенты, обладает широкими возможностями: он отвечает на вопросы, реагирует на запросы, генерирует тексты, изображения, звуки и видео, используя данные из интернета в качестве источника информации. В ходе занятий студенты учатся создавать собственные подкасты, разрабатывать посты для социальных сетей и, что особенно важно, формулировать корректные запросы для получения нужных результатов.
Доктор Бен Сиу, преподаватель Университета Плимута, подчеркивает значимость этих навыков: «ИИ ускорит рабочие процессы, предложит альтернативные перспективы и позволит студентам выполнять свои задачи более эффективно». По его словам, искусственный интеллект меняет подход к предпринимательству: «Если раньше для запуска собственного бизнеса требовалось нанимать множество сотрудников, то теперь многих из них потенциально можно заменить искусственным интеллектом».
Важно отметить, что преподаватели не призывают полностью полагаться на ИИ, а рекомендуют использовать его как инструмент для усиления креативности. «Люди избавляются от рутины в своих повседневных задачах, автоматизируя их, что позволяет сосредоточиться исключительно на задачах, которые им нравятся больше всего — творческих аспектах мышления», — отмечает доктор Сиу.
Студентка Ханна Келк признается, что изначально относилась к ИИ негативно и опасалась, что он ограничит ее возможности трудоустройства. Однако после обучения ее взгляд изменился: «Я поняла, что моя неприязнь была вызвана недостатком знаний». Теперь Ханна уверена, что полученные навыки дадут ей конкурентное преимущество на рынке труда.
Другая студентка, Кэти Ли, выражает благодарность за возможность изучать ИИ в университетской среде: «Люди в корпоративном мире только начинают осваивать искусственный интеллект и находят его довольно новым и шокирующим». По ее мнению, университет предоставляет «безопасное пространство для обучения» и привыкания к технологиям ИИ.
Основной вывод из опыта Университета Плимута заключается в том, что раннее знакомство с искусственным интеллектом готовит студентов к быстро меняющейся корпоративной среде. Освоение правильного использования ИИ-инструментов позволяет автоматизировать утомительные задачи, высвобождая время для более творческой деятельности, что становится критически важным навыком для построения успешной карьеры в сфере бизнеса и маркетинга.