В преддверии выхода новой экранизации «Носферату» Роберта Эггерса, актер Уиллем Дефо, сыгравший в фильме профессора-окультиста, делится размышлениями о непреходящей популярности вампирской тематики. По его мнению, образы кровопийц, ходячих мертвецов – это своего рода медитация о вечном конфликте между добром и злом, светом и тенью. Даже если мы не отдаём себе в этом отчёт, мы постоянно сталкиваемся с этой дихотомией в разных проявлениях.
Дефо, обладающий репутацией глубокого и разностороннего актера, подчеркивает, что в «Носферату» Эггерс отходит от привычных клише о вампирах. В отличие от гламурных соблазнителей из других фильмов, граф Орлок предстаёт в образе фольклорного чудовища, возвращая нас к временам, когда люди искренне верили в существование вампиров. Этот подход, по мнению Дефо, делает персонажа уникальным и пугающим.
Интересно, что режиссер отдает предпочтение реальным декорациям и минимальному использованию компьютерной графики. Так, на съемочной площадке присутствовало 2000 живых крыс, что способствует созданию зловещей и приземлённой атмосферы. Дефо убежден, что подобный подход позволяет актерам «заслужить право на игру», в отличие от работы с зеленым экраном, когда теряется связь с реальностью.
Анализируя выбор премьерной даты фильма, пришедшейся в США на Рождество, Дефо отмечает, что даже в самые светлые праздники есть место для «темной стороны», для тех, кто не вписывается в общую атмосферу счастья. Понимание этой двойственности, по его мнению, является ключом к полноценному восприятию жизни. Он считает, что игнорирование этой теневой стороны может сделать человека ее жертвой.
Изображение носит иллюстративный характер
Дефо, обладающий репутацией глубокого и разностороннего актера, подчеркивает, что в «Носферату» Эггерс отходит от привычных клише о вампирах. В отличие от гламурных соблазнителей из других фильмов, граф Орлок предстаёт в образе фольклорного чудовища, возвращая нас к временам, когда люди искренне верили в существование вампиров. Этот подход, по мнению Дефо, делает персонажа уникальным и пугающим.
Интересно, что режиссер отдает предпочтение реальным декорациям и минимальному использованию компьютерной графики. Так, на съемочной площадке присутствовало 2000 живых крыс, что способствует созданию зловещей и приземлённой атмосферы. Дефо убежден, что подобный подход позволяет актерам «заслужить право на игру», в отличие от работы с зеленым экраном, когда теряется связь с реальностью.
Анализируя выбор премьерной даты фильма, пришедшейся в США на Рождество, Дефо отмечает, что даже в самые светлые праздники есть место для «темной стороны», для тех, кто не вписывается в общую атмосферу счастья. Понимание этой двойственности, по его мнению, является ключом к полноценному восприятию жизни. Он считает, что игнорирование этой теневой стороны может сделать человека ее жертвой.