Ситибилдер «Фараон», выпущенный в 1999 году, погружает игрока в мир Древнего Египта, где предстоит строить города и управлять жизнью поселений. Однако, запуск игры на современных системах может вызвать множество проблем, начиная от зависаний и заканчивая смещением интерфейса. Решение в виде виртуальной машины с Windows XP помогает, но не гарантирует стабильную работу. Проблемы часто связаны с устаревшими DirectX API, масштабированием экрана и конфликтами с оверлеями других программ.
Steam-версия игры пытается соединиться с уже не существующим сервисом Windows Game Explorer, что приводит к длительным задержкам запуска. Звуковые проблемы также не редкость: отсутствующие или поврежденные звуковые файлы, несовместимость старых звуковых библиотек с современными системами. В некоторых случаях исправить ситуацию можно, заменив библиотеки из других игр, например, из Zeus+Poseidon или Caesar III. Различия между демо и релизной версиями игры касаются элементов интерфейса, текстур, механик строительства монументов и ирригации.
Ранние версии игры использовали текстуры из Caesar, а текстуры орошаемой земли и интерфейс претерпели значительные изменения к финальной версии. Механизм разлива Нила был реализован за счет динамической смены текстур, что в свое время было инновационным решением. Механика ирригации также претерпела изменения: от посылания работников с водой до каналов, которые заполнялись из специальных зданий. Изначально планировалось включить в игру больше божеств, но в релизной версии осталось только пять.
В настоящее время энтузиасты работают над восстановлением движка игры и возможностью её запуска на современных системах, включая macOS. Проект под названием Akhenaten позволяет не только играть, но и изучать внутреннее устройство игры, а также просматривать анимации. Полностью восстановить функциональность игры — задача трудоемкая, требующая несколько месяцев работы.
Изображение носит иллюстративный характер
Steam-версия игры пытается соединиться с уже не существующим сервисом Windows Game Explorer, что приводит к длительным задержкам запуска. Звуковые проблемы также не редкость: отсутствующие или поврежденные звуковые файлы, несовместимость старых звуковых библиотек с современными системами. В некоторых случаях исправить ситуацию можно, заменив библиотеки из других игр, например, из Zeus+Poseidon или Caesar III. Различия между демо и релизной версиями игры касаются элементов интерфейса, текстур, механик строительства монументов и ирригации.
Ранние версии игры использовали текстуры из Caesar, а текстуры орошаемой земли и интерфейс претерпели значительные изменения к финальной версии. Механизм разлива Нила был реализован за счет динамической смены текстур, что в свое время было инновационным решением. Механика ирригации также претерпела изменения: от посылания работников с водой до каналов, которые заполнялись из специальных зданий. Изначально планировалось включить в игру больше божеств, но в релизной версии осталось только пять.
В настоящее время энтузиасты работают над восстановлением движка игры и возможностью её запуска на современных системах, включая macOS. Проект под названием Akhenaten позволяет не только играть, но и изучать внутреннее устройство игры, а также просматривать анимации. Полностью восстановить функциональность игры — задача трудоемкая, требующая несколько месяцев работы.