Банковские супераппы, интегрируя маркетплейсы, стремятся стать единой точкой доступа к разнообразным услугам, включая покупки, что представляет угрозу для ритейл-приложений. Первоначально перенаправляя пользователей на сайты брендов, супераппы в перспективе могут перейти к прямым продажам, конкурируя с приложениями брендов и оттягивая на себя их аудиторию.
Чтобы противостоять этой тенденции, ритейл-приложения должны сосредоточиться на создании уникального пользовательского опыта. Важно развивать персонализированные программы лояльности, предлагая скидки, зависящие от уровня покупок и баллы за каждую транзакцию, а также категории товаров со скидками. Кроме того, необходим иммерсивный опыт, который вовлекает пользователя в мир бренда, демонстрирует процесс производства и создает чувство общности.
Персонализация предложений на основе данных о поведении пользователей, а также реализация подписок на скидки и бонусы может повысить лояльность клиентов. Не стоит забывать и о возможностях увеличения продаж через апсейлы — это предложения в виде комплектов товаров, дополняющих друг друга. Внедрение разнообразных способов оплаты, включая банковские карты, кредитные инструменты и постоплату, также играет важную роль.
Кроме того, ритейл-приложения должны использовать игровые элементы, такие как монеты за покупки или интерактивные игры. Также важны привлекательные цены, доступные только в приложении или для определенных категорий покупателей, а также удобные условия доставки, включая короткие сроки, широкую географию и самовывоз. В конечном итоге, успех зависит от способности бренда адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и создавать ценность для своих клиентов.
Изображение носит иллюстративный характер
Чтобы противостоять этой тенденции, ритейл-приложения должны сосредоточиться на создании уникального пользовательского опыта. Важно развивать персонализированные программы лояльности, предлагая скидки, зависящие от уровня покупок и баллы за каждую транзакцию, а также категории товаров со скидками. Кроме того, необходим иммерсивный опыт, который вовлекает пользователя в мир бренда, демонстрирует процесс производства и создает чувство общности.
Персонализация предложений на основе данных о поведении пользователей, а также реализация подписок на скидки и бонусы может повысить лояльность клиентов. Не стоит забывать и о возможностях увеличения продаж через апсейлы — это предложения в виде комплектов товаров, дополняющих друг друга. Внедрение разнообразных способов оплаты, включая банковские карты, кредитные инструменты и постоплату, также играет важную роль.
Кроме того, ритейл-приложения должны использовать игровые элементы, такие как монеты за покупки или интерактивные игры. Также важны привлекательные цены, доступные только в приложении или для определенных категорий покупателей, а также удобные условия доставки, включая короткие сроки, широкую географию и самовывоз. В конечном итоге, успех зависит от способности бренда адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и создавать ценность для своих клиентов.