Эмоциональные видео для маркетплейсов: краткий гид

Для создания эффективного 15-секундного ролика товара на маркетплейсе, важно уйти от статичных обзоров. Необходимо задействовать эмоциональную составляющую, ориентируясь на конкретную целевую аудиторию и её потенциальные проблемы.
Эмоциональные видео для маркетплейсов: краткий гид
Изображение носит иллюстративный характер

В основе сюжета должен лежать конфликт, с которым может столкнуться ваш покупатель, а ваш продукт должен выступать в роли решения этой проблемы. Ключевым является использование персонажей, а не просто моделей, которые смогут передать нужные эмоции при взаимодействии с товаром.

При съемке стоит уделить внимание динамике: используйте крупные планы, снимайте товар в действии, чередуйте кадры с реакцией персонажа и демонстрацией самого товара. Музыка должна быть подобрана так, чтобы усиливать эмоциональный эффект.

Самостоятельное создание таких видеороликов может потребовать времени на изучение теории и практики, но обращение к профессионалам позволит сэкономить время и получить качественный результат.


Новое на сайте