Усилитель класса D на TPA3255, выполненный по схеме параллельно-мостового включения (PBTL) для достижения максимальной мощности, подвергся ряду доработок. Оригинальная схема подключения выводов микросхемы была изменена, в каждом выходе установлены индуктивности для улучшения фильтрации несущей частоты и снижения нагрева. Питание усилителя снижено до 50В для нагрузки 4 Ом, что обеспечивает стабильную работу микросхемы, в отличии от экспериментально выявленного нестабильного напряжения в 51-53.5 Вольта.
Изменена схема управления охлаждением, чтобы скорость вращения вентилятора зависела от температуры нагрева чипа. Балансный вход был отделен от выхода предусилителя небалансного входа переключателем для предотвращения смешивания сигналов и искажений. Силовая и сигнальная земли были разделены сопротивлением 1.5 Ом для снижения фона.
Для измерений использовалась звуковая карта Focusrite Scarlett 2i2 3Gen. Максимальная мощность усилителя составила 107 Вт при синусоидальном сигнале 1 кГц после прогрева. Для подключения к звуковой карте использовался трансформатор на пермаллоевом сердечнике, для предотвращения срабатывания защиты. Следует отметить, что использование разделительного трансформатора может влиять на результаты измерений, и без него результаты могли бы быть более впечатляющими.
Изображение носит иллюстративный характер
Изменена схема управления охлаждением, чтобы скорость вращения вентилятора зависела от температуры нагрева чипа. Балансный вход был отделен от выхода предусилителя небалансного входа переключателем для предотвращения смешивания сигналов и искажений. Силовая и сигнальная земли были разделены сопротивлением 1.5 Ом для снижения фона.
Для измерений использовалась звуковая карта Focusrite Scarlett 2i2 3Gen. Максимальная мощность усилителя составила 107 Вт при синусоидальном сигнале 1 кГц после прогрева. Для подключения к звуковой карте использовался трансформатор на пермаллоевом сердечнике, для предотвращения срабатывания защиты. Следует отметить, что использование разделительного трансформатора может влиять на результаты измерений, и без него результаты могли бы быть более впечатляющими.