Национальная портретная галерея открывает выставку "The Face Magazine: Culture Shift", посвященную первым 25 годам существования культового британского журнала The Face (1980-2004). Экспозиция представляет знаковые фотографии знаменитостей, включая Кейт Мосс, Дэвида Боуи и группу Blur.

Основатель журнала Ник Логан, ранее возглавлявший New Musical Express и создавший подростковый музыкальный журнал Smash Hits, заметил пробел на рынке молодежных изданий. The Face появился в эпоху расцвета клубной культуры и рейв-движения 80-х и 90-х годов, став платформой для освещения широкого спектра тем, которые игнорировались другими изданиями.
Бывший заместитель редактора Эков Эшун, выросший за чтением The Face в пригороде Лондона, подчеркивает уникальность издания: "The Face был, вероятно, самым влиятельным журналом в области стиля и культуры». По его словам, журнал органично сочетал обсуждение модных трендов с серьезными темами постструктуралистской французской философии и постмодернизма.
Ли Свиллингем, ставший арт-директором The Face в 23 года, произвел революцию в визуальном стиле издания в 90-х. Он трансформировал «гранжевую» черно-белую эстетику в более яркую и энергичную, став пионером в использовании цифровых технологий для обработки изображений.
Старший куратор фотографии Национальной портретной галереи Сабина Яскот-Гилл называет The Face «новаторским изданием», которое не просто документировало культуру, но изобретало и переизобретало ее. Журнал предоставлял беспрецедентную творческую свободу своим авторам.
В 2004 году The Face прекратил существование из-за культурных изменений, конкуренции со стороны интернета и перенасыщения печатного рынка. Однако в 2019 году журнал возродился в печатном и онлайн-форматах, продолжая традиции оригинального издания.
Выставка демонстрирует, как The Face формировал вкусы британской молодежи на протяжении трех десятилетий, соединяя поп-культуру с интеллектуальным дискурсом и создавая новые стандарты визуальной культуры.

Изображение носит иллюстративный характер
Основатель журнала Ник Логан, ранее возглавлявший New Musical Express и создавший подростковый музыкальный журнал Smash Hits, заметил пробел на рынке молодежных изданий. The Face появился в эпоху расцвета клубной культуры и рейв-движения 80-х и 90-х годов, став платформой для освещения широкого спектра тем, которые игнорировались другими изданиями.
Бывший заместитель редактора Эков Эшун, выросший за чтением The Face в пригороде Лондона, подчеркивает уникальность издания: "The Face был, вероятно, самым влиятельным журналом в области стиля и культуры». По его словам, журнал органично сочетал обсуждение модных трендов с серьезными темами постструктуралистской французской философии и постмодернизма.
Ли Свиллингем, ставший арт-директором The Face в 23 года, произвел революцию в визуальном стиле издания в 90-х. Он трансформировал «гранжевую» черно-белую эстетику в более яркую и энергичную, став пионером в использовании цифровых технологий для обработки изображений.
Старший куратор фотографии Национальной портретной галереи Сабина Яскот-Гилл называет The Face «новаторским изданием», которое не просто документировало культуру, но изобретало и переизобретало ее. Журнал предоставлял беспрецедентную творческую свободу своим авторам.
В 2004 году The Face прекратил существование из-за культурных изменений, конкуренции со стороны интернета и перенасыщения печатного рынка. Однако в 2019 году журнал возродился в печатном и онлайн-форматах, продолжая традиции оригинального издания.
Выставка демонстрирует, как The Face формировал вкусы британской молодежи на протяжении трех десятилетий, соединяя поп-культуру с интеллектуальным дискурсом и создавая новые стандарты визуальной культуры.